10.

129 4 1
                                    

В гостях хорошо, а дома ещё лучше. Не когда не понимала эту пословицу. Хотя у кого как. Я вообще домой ехать не хочу. Мне лучше бомжевать где нибудь, но самое главное чтобы рядом не было этих алкашей.

Все таки я приехала и мне придётся идти туда. Я вышла из машины и направилась в подъезд. Бабули которые сидят на скамейках все также смотрели осуждающим взглядом на мои татуировки. Что же они не успокаиваются. Какое им вообще дело до моего тела. Настроение было испорчено с утра. Чертов Голубин. Дома же меня ждали  проблемы получше. Мама на работе, зато папа блять бухает. Ну хоть кто то работает в этой семье. Я прошла мимо кухни в свою комнату.

Прошло часа 2 и я очень сильно устала. Я приняла душ и сидела в полной тишине. Кристина написала что зовет меня с ночёвкой к себе. Видимо она уже ушла от туда. Я согласилась, все равно делать нечего.
Взяла с собой несколько вещей и пошла на выход. Перед выходом немного поругалась с отцом и он меня ударил. Чувствую завтра будет синяк.

Я приехала и пошла в подъезд. Обычная пятиэтажка нечего такого.

- привеет!- Кристина налетел на меня с обнимашками.

-привет! рада тебя снова видеть.

Мы прошли на кухню и крис начала диалог.

- прикинь сегодня Аня устроила истерику на весь дом что глеб её не любит. Кричала что то типо * ты изменяешь мне с этой шалавой Лерой*, * да ты вообще меня не любишь, придурок* и ещё очень много всего. Глеб сразу ушёл ну и пол класса за ним. Аня там чуть всем волосы не выдрала за то что они рядом стоят.

- серьёзно? Как же она поменялась..- честно мне даже жалко Аню, но это её выбор.

- ага, кстати что у вас там с глебом. Эта мымра кричала так как будто вы 5 минут назад с ним ебались.- она посмотрела на меня, а мне стало с этого смешно.

- между нами обсалютно нечего нету. Он побыл добряком всего лишь пару дней. На большее он не способен.

- да уж, я бы его уже сама убила. Будешь вискарь?- она подняла одну бровь, а мои глаза сразу засверкали.

- так бы сразу, а вообще я обещала себе не пить в учебный год.

- ну видно не судьба.

- хах, да.

навсегда | pharaoh Место, где живут истории. Откройте их для себя