4.

168 3 0
                                    

Сейчас Лера находилась в клубе. Она решила что последние дни своих каникул проведёт очень весело. Хотя для кого-то это покажется не сильно весёлым но явно не для девушки. Она даже любила это все, но ещё год назад ненавидела алкоголь. Валерия не хотела быть как родители. Она хотела стать ветеринаром, быть умнее всех и сильнее, но сдалась. Алкоголь испортил все её мечты. Она совсем не знает кем она будет. Её уже явно не интересует весь этот уход за животными.
Леру отвлек знакомый голос подруги.

- Лера ты в каких облаках летаешь! Але блять я с кем разговариваю. - кричит подруга на девушку.

- А? Да я тебя слушаю.. что ты хотела? - она запиналась будто перед ней сидит не подруга, а какой-то красавчик из школы.

- Да хотела. Пойдем покурим тут слишком душно.- девушки встали с мягкого диванчика и направилась к выходу.

-Слушай я наверное домой.- тихо произнесла я

- Ну ладненько. Я пошла.- какая то она радостная.

Я вызвала такси и поехала домой. Дома меня ждал сюрприз, лежащий отец на полу с пустой бутылкой в руке. Но я люблю другие сюрпризы так что просто перешагнула через него и пошла к себе. Теперь не вырастет.

Я быстро посылась и пошла спать. Нужно готовиться к школе, но это не в моих планах. Я хочу спать.

навсегда | pharaoh Место, где живут истории. Откройте их для себя