17.

146 4 0
                                    

Прошёл месяц. Обида до сих пор не ушла. Мы даже не развелись ещё. Я вообще боюсь видеть этого человека. Мне противно с него. У него кстати как мне сказала Крис тоже все не гладко. Он начал принимать наркотики. Мне его жалко и я все ещё его люблю но он блять такой пидрила.

Как обычно звонок в дверь. Сейчас за ней могут стоять два человека. Шатохин либо Крис. И почему-то мне кажется что там шатохин, и о да я угадала он стоял за дверью.

- тебе чего?- вы не подумайте что я там с ним не дружу просто настроения нету.

- глебу плохо. Он вообще их дома не выходит, работу забросил он требует тебя. Знаю что измена это очень не хорошо,но нужно с ним поговорить. Ты же сама мне говорила что всегда нужно сесть и поговорить без криков и негатива.

- хорошо. Я сейчас соберусь.

Да я собираюсь его простить. Я его люблю и он меня видимо тоже. Но я не особо в этом уаеренна. Боже какая я дура ну вот зачем я опять к нему еду зачем снова его прощаю. Сейчас я надеюсь лишь на то что с ним все в порядке. И не подумайте мне с него до сих пор противно, но я блять его люблю не могу. Всё таки любовь сильная штука.

Мы уже были у него дома.  Да уж после моего уезда тут все такое грязное. Хотя что от него ждать. Целый месяц сидеть и пить. Это я про наркотики ещё молчу. Я зашла к нему в комнату. Он сидел на полу с бутылкой в руках. Ну хоть голову на меня поднять соизволил.

-лера? Солнце, прости меня я правда был не прав. Господи какой я мудак. Мне Артём сказал что я сделал, я даже нечего не помню. Я прошу прости меня.

- ага ещё чего. Пошёл ты я пришла чтобы ты документы на развод подписал.

- а, ну тогда хорошо давай.- он сильно расстроился ну, а я то просто пошутила.

- да шучу я . Куда я тебя брошу, мы жить не можем без друг друга.- я подошла и поцеловала его.

- я тебя так люблю.

- я тебя тоже люблю и надеюсь что это навсегда.

- навсегда. 

Автор

Они нашли друг друга и они очень любят друг друга. Два человека которые не смогут жить если из разлучат. Больше не кто не помешает их любви.

Конец.

навсегда | pharaoh Место, где живут истории. Откройте их для себя