Глава 2.

7 3 5
                                    

Настоящее время. Дворец Трёх.

Она не понимала, в чём подвох. Три дня ходила с лопающейся от размышлений головой, но никак не могла отыскать в словах Геральда скрытый смысл. Казалось очевидным - он надеялся, что Александра найдёт повод посмотреть на Кэролайн под другим углом, однако правительница пропала, а вместе с ней и возможность прислушаться к ощущениям. Девушка не хотела этого признавать, но пусть разумом и понимала, что объективно плохого Кэролайн ничего не делала, сердце было против с самой первой встречи.

«Или это Геральд всё-таки запудрил мне мозги», - прошипела Александра, злобно ударяя ладонью по скамье.

Нет, так она ничего не узнает.

Девушка решительно поднялась и направилась на поиски помощницы - в замке Александра всё ещё ориентировалась с большим трудом.


- Госпожа, мне кажется, это плохая идея, - служанка заламывала белые пальцы, наблюдая, как лаория устраивается в седле.

Вороной конь в предвкушении поездки переставлял тяжёлые копыта, изредка пофыркивая. Конюх топтался рядом, не решаясь заговорить.

- Когда кажется - крести... - Александра запнулась на полуслове, - В общем, не думай об этом, пойди лучше отдохни, пока меня не будет.

- Как далеко вы отправитесь? Почему без сопровождения? Зачем на ночь глядя? Верховная Леди бы это не одобрила.

- А Верховной Леди об этом знать не обязательно, - девушка сверкнула не терпящим возражений взглядом, - И этому передай, - кивок в сторону конюха.

- А стража... - предпринимая последнюю попытку прошептала служанка.

- Так, Ферия, - Александра направила на помощницу указательный палец и нахмурилась, - хорош убивать мою решимость. Бог с ними со стражниками, что я, заключённая здесь? Хочу и гуляю, ясно?

- Ясно, госпожа.

- И перестань так ко мне обращаться, я же просила, - отмахнулась девушка, дёргая уздечку, - Всё, не скучайте.

Лаория пришпорила коня и сорвалась с места.

Наконец-то свобода! Сидеть во дворце приятно, но ничто не сравнится с этим ощущением полёта.

Девушка направила скакуна на широкий тракт, решив проехать по окраине столицы. Мимо мелькали очертания нескончаемых полей, изредка сменявшиеся деревнями. Спустя десять минут Александра перешла на лёгкую рысь и повернула на более узкую дорогу. Людей стало больше. Полчища детей в лохмотьях, кричащие от прилавков торговцы. Пахло не слишком  приятно.

Мэкреди. Пешки настоящегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя