Глава 22.

2 1 0
                                    

- ...в общем, я выяснил подробнейший маршрут и даже отметил его на одной карте, - резюмировал Олег.

Александра вынырнула из воспоминаний о безуспешных тренировках и обернулась к ювелиру. Они втроём сидели в гостиной и неспешно потягивали необычный напиток. По вкусу он напоминал лаории горячий шоколад, но с добавлением некоторого количества незнакомых специй.

Олег сидел на диване, с которого Александра минут десять назад переместилась на ковёр - там было удобнее разложить нужные книги и можно было лечь самой. Геральд расположился в кресле, поближе к камину, который играл сиреневатыми всполохами и неплохо согревал. Правда, цвет его объяснялся вовсе не магией, а банальным фиолетовым стеклом, стоявшим впереди и защищавшим комнату от случайных искр.

- То есть не хватает только людей? - уточнила Александра.

- Да. Я не пойду.

- Это мы поняли, - лаория приняла сидячее положение и обернулась к графу, - А кто вообще должен?

- Это тебе не армия, Алекс, - пожав плечами ответил Геральд, - Кто захочет, тот и пойдёт.

- То есть я - обязательно, - с нейтральным выражением лица перевела девушка. Геральд лучезарно улыбнулся.

Внезапно в дверь постучали. Довольно громко и требовательно, так как даже через длинный коридор оказалось слышно. Все взоры мигом обратились в сторону входа.

- Ты кого-то ждёшь? - настороженно спросила Александра.

- Незваные гости сюда не дойдут, - с ухмылкой ответил граф. Взволнованным он не выглядел, однако Александра не позволила себе расслабиться. Взгляд сам собой оценил помещение на возможное оружие, если вдруг придётся сражаться. Как именно она это будет делать, девушка не придумала.

Долгую минуту спустя в гостиной появилась голова Мару. Геральд кивнул, и слуга тут же сменился тощей фигуркой Вайолет.

Александра шокированно моргнула.

- Какие знакомые лица! - возглас Олега нарушил образовавшуюся было тишину, - Здравствуй, льдинка! Какими судьбами?

Александра отметила, что лицо Вайолет, в первые секунды горевшее решимостью, при виде Олега успело сменить с дюжину самых разнообразных эмоций. Преобладающей стало удивление.

Мэкреди. Пешки настоящегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя