Глава 10.

3 2 0
                                    

Вайолет считала в уме трещинки на стенах камеры, когда в её скромную обитель в очередной раз вторглись. Сначала девушка различила привычные шаги стражника, но после настороженно села. Еду приносили не так давно, сейчас должен быть вечер, а в это время никто обычно сюда не спускается.

Страж тем временем достиг камеры Вайолет и благополучно прошёл мимо. Девушка успела расслабиться, как зоркий взгляд вдруг заметил на полу маленький клочок бумаги. Воровка подорвалась с места и схватила записку. Она оказалась немногословной:

"Через полчаса. Пойдёшь за стражем до южного выхода. Скажешь обо мне хоть слово - вернёшься обратно. Лучше исчезни из Линакра".

И на обратной стороне короткая приписка: "Мне искренне жаль, что я вынужден выполнять эту сделку".

Вайолет рассмеялась в голос.

"Дмитрий, бедняжка, пошёл на переговоры с совестью и долгом из-за собственной глупости!" - девушка поднялась с пола и спрятала бумажку за пазуху. Она очень хорошо помнила день, когда заставила молодого человека в обмен на помощь в поисках Александры дать обещание оказать ей услугу. На этот раз Вайолет чётко продумала свои слова: если что-то напрямую или косвенно будет угрожать её жизни или свободе, она вправе потребовать ответной помощи от него.

"И если я по твоей милости загремлю в тюрьму, вытаскивать будешь обязан!" - уточнила воровка. Как же она теперь была себе за это благодарна, Вселенная! Одно из немногих за всю её жизнь абсолютно верных решений.

Следующие полчаса оказались невероятно долгими. Вайолет успела примерно тысячу раз подняться и снова лечь, навернула около двадцати кругов по периметру камеры и уже успела решить, что записка была лишь жестокой шуткой, когда в коридоре послышались шаги. Человек не спешил, будто просто решил прогуляться по тюремным проходам. Как Александра недавно. От воспоминаний о лаории Вайолет поморщилась, на мгновение перестав вслушиваться в приближение незнакомца.

Внезапное исчезновение решётки перепугало воровку до полусмерти. Она резко втянула в себя воздух, вовремя сдержав вскрик. Незнакомец в чёрном приложил палец к губам. Его лица Вайолет почти не видела, но это её не волновало.

Мужчина рукой сделал знак следовать за ним и направился в противоположную входу сторону. Воровка помедлила, сперва высунув из-за невидимой черты носок сапога. Раньше здесь была смертоносная решётка - прикоснись и проваляйся в отключке полдня. Вайолет испытала охранную систему на второй день и с тех пор расстояние между ней и решёткой перманентно составляло не менее десяти сантиметров.

Мэкреди. Пешки настоящегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя