Вечер подкрался незаметно. Его можно было бы назвать самым обычным, если бы не одно "но" в виде сказанного Геральдом. «Завтра с утра отправляемся». Всего пара слов, однако они будто отделили вчера от завтра жирной чертой. Александра не хотела в этом признаваться и уж тем более не решилась бы сказать вслух, но ей отчаянно казалось, что этот мирный вечер вполне может оказаться последним. Нет, умирать она, конечно, не собиралась. Однако кто гарантирует, что они когда-нибудь снова соберутся вот так, как сейчас? Странные люди, не успевшие стать семьёй, но достаточно долго знавшие друг о друге, чтобы хоть немного, но привязаться к каждому. По крайней мере, такие чувства испытывала Александра, сидя в кресле около камина и разглядывая собравшихся рядом. Она поджала ноги под себя, укуталась в принесённый Лирен плед и медленно пила уже полюбившийся горячий напиток. Тари́ - вот, как назывался этот чудной горячий шоколад.
Олег заявил, что пойдёт с ними. Нельзя сказать, чтобы эта новость удивила Александру, чего-то подобного девушка и ожидала. И не столько из-за непостоянности ювелира, сколько из-за появления Вайолет. Со стороны казалось, будто они родственные души - две потеряшки, покинутые обществом и родными.
- Я предлагаю игру! - голос Олега, вдруг ставший чуть громче и воодушевлённее, выдернул лаорию из размышлений, - Александра, ты должна знать, правда или действие.
- Ой, Оле-ег, - девушка расползлась по креслу, - Не-ет. Это детский сад. И Вайолет просто развернётся и уйдёт.
- Ты не знаешь моих вопросов, - со всем возможным коварством протянул ювелир, - уж детского сада можешь не бояться точно.
- Теперь моё «нет» будет решительнее.
- Один круг. Ну пожалуйста, - просьба звучала не слишком просительно, будто все уже давно было решено, - Мы, можно сказать, жизнями будем рисковать все вместе, разве можно идти на такое, не зная друг о друге ничего.
- О тебе мы знаем всё, - со смешком произнёс Геральд, - такого болтуна ещё поискать.
- Итак, играем! Лире-ен, у вас не найдётся бутылки? - безапелляционно вскричал ювелир, потирая ладони, - Для всех неземных созданий поясняю: крутим бутылку, на кого укажет - должен отвечать. Можно выбрать правду или действие. Загадывает любой энтузиаст, тут уж кто первый сообразит.
Александра вымученно вздохнула и прикрыла лицо рукой. Вайолет поднялась с места, но была остановлена подорвавшимся следом Олегом, который засыпал девушку угрозами вечно ходить за ней по пятам и болтать. Воровка пригрозила, что в таком случае просто отрежет ему язык. Геральд заметил, что это будет рассчитано как помеха планам и девушка в таком случае лишится второй обещанной половины денег. Вайолет сдалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мэкреди. Пешки настоящего
Fantasy!ЗАМОРОЖЕНО! но не заброшено, читайте пока первую часть 💜. Мир не делится на чёрное и белое. Людей, которых сегодня считают ужасными убийцами, завтра будут молить о помощи. Возможно, вы даже окажетесь на одной стороне. Александра осталась в Мэкреди...