Яркие солнечные лучи резали глаза даже сквозь плотно сомкнутые веки. Александра недовольно заворочалась, пытаясь скрыться от источника света. Она перевернулась на бок, но там оказалась пропасть. Секундное падение, и вот лаория резко села на полу. Странно, она точно помнила, что её кровать огромная, так почему...
Как по команде, голову пронзила острая боль. Девушка повалилась обратно. Рядом раздался чей-то смешок.
Осознание пришло в то же мгновение. Александра распахнула глаза и панически огляделась по сторонам. Первым взгляд выцепил Геральда, прислонившегося к стене и внимательно за ней наблюдавшего.
- Тебя всё-таки заколола стража? - хрипло произнесла лаория, снова садясь. Теперь она сделала это куда медленнее. Попутно глаза обшаривали комнату в поисках оружия для убийства. Белые обои, настенные часы, чёрный шкаф для одежды, длинное настенное зеркало и тумбочка около небольшой односпальной кровати. Что за странный интерьер для ада?
- М? - казалось, граф не понял вопроса. Он отслонился от стены, подошёл ближе и склонился над девушкой с протянутым прозрачным стаканом, - На, выпей.
Жидкость была зеленоватой. Александра посмотрела на молодого человека из-под опущенных бровей. Тот со вздохом закатил глаза и сделал глоток.
- Я не собираюсь травить тебя, лаория, это глупо.
Девушка недоверчиво приняла стакан и принюхалась. Пахло травами.
- Я, чёрт возьми, жива, или мне кажется?
- Могут быть другие варианты, учитывая, что ты со мной разговариваешь? - снисходительно поинтересовался Геральд.
- Куда, по-твоему, попадают люди после смерти? - сделав пару глотков спросила Александра. На вкус напиток оказался очень даже ничего.
Допустим, действительно жива. Допустим, и убивать пока не собираются... Глаза возобновили поиск оружия. С осознанием продолжения жизни планы по уничтожению Геральда никуда не девались. Взгляд в итоге вернулся к стакану.
- Куда? Вселенная, Алекс, что за вопросы? Никуда они не попадают. Это просто конец, бесконечная чернота. Сознание отсутствует, о чём может идти речь? - молодой человек выглядел искренне озадаченным.
- Сейчас и узнаешь, - зловеще протянула девушка, допивая последний глоток и со всей силы швыряя стакан в сторону Геральда.
Увернулся, конечно. Стекло со звоном разлетелось на мелкие осколки, не выдержав столкновения со стеной.
- Какого дьявола произошло, граф?! - вскричала Александра, рывком поднявшись на ноги. Голова слегка закружилась, но девушка устояла, - Что ты сделал? Что. Ты. Сделал?! Я думала... Я... Я ведь поверила, что...
Горло сдавило. Александра проглотила последние слова, сосредоточившись на сдерживании подступающих рыданий. Руки дрожали, ноги были готовы вот-вот согнуться пополам. Девушку трясло.
- Ну, ну, тише, - Геральд в пару шагов оказался рядом и притянул её к себе, - Можешь ударить меня, если станет легче. Или ещё покричать.
Он осторожно дотронулся до волос девушки, но передумал и опустил руки на подрагивающие плечи.
- Ты идиот, - пробурчала она спустя пару минут тишины. Александра не отстранилась, а желание убивать пропало так же внезапно, как и появилось. Она пыталась дышать. Только не плакать.
- Так было нужно.
- Что именно из всего этого дерьма, которое ты устроил, было нужно? - лаория наконец пришла в себя и отступила на шаг. Она подняла голову и скептически всмотрелась в лицо молодого человека, надеясь отыскать ответ.
Напрасно.
Серые глаза не бегали в попытках скрыться, но и не рассказывали ничего.
- Всё.
- Объяснишь?
- Конечно, - Геральд окинул комнату взглядом и вновь посмотрел на Александру, - Есть хочешь?
- Есть? Сейчас? - девушка скосила взгляд на живот, попутно отметив, что всё ещё одета в проклятое бальное платье, - Я предпочла бы выслушать...
- Отлично, идём.
Граф не дал ей договорить и бодрым шагом направился к выходу из комнаты. Александра поспешила следом. Она попробовала возмутиться, но оказалась перебита вновь, когда молодой человек всучил ей стопку чистой одежды и отправил обратно в комнату переодеваться. В тяжёлом молчании девушка стянула с себя платье и быстро натянула предложенные брюки с рубашкой.
Уже застёгивая последнюю пуговицу лаория вдруг сообразила, что шторы в комнате всё это время оставались не задёрнутыми. Александра подскочила к окну, но заметила только одну многоэтажку в отдалении и успокоенно направилась к выходу. В следующее мгновение мозг обработал увиденное до конца. Девушка выскочила за дверь, как ошпаренная.
- Где мы? - выкрикнула она с порога.
Геральд отвлёкся от созерцания собственной обуви и ухмыльнулся.
- Заметила всё-таки. Полагаю, теперь желания выйти на поиски завтрака у тебя прибавилось?
- Граф!
- Да, лаория, ты дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мэкреди. Пешки настоящего
Fantasy!ЗАМОРОЖЕНО! но не заброшено, читайте пока первую часть 💜. Мир не делится на чёрное и белое. Людей, которых сегодня считают ужасными убийцами, завтра будут молить о помощи. Возможно, вы даже окажетесь на одной стороне. Александра осталась в Мэкреди...