Александра шла по родным улицам и вдыхала утренний морозный воздух. На Земле повсюду лежал снег, но точного месяца девушка не знала. Она так и выскочила на улицу в одной рубашке, но после ночного холода Алагарда зима лаорию не пугала. Вообще ничто на родной планете не пугало, здесь-то чудная сила перемещений во времени работать должна.
- Алекс, - донёсся голос Геральда из-за спины, - сюда.
Молодой человек кивнул на небольшое кафе, которое погружённая в мысли Александра уже благополучно прошла.
- Ты перестанешь издеваться над моим именем? - поинтересовалась девушка, заходя внутрь.
Геральд, придерживавший дверь, усмехнулся.
- Нет конечно.
Кто бы сомневался.
Они заняли столик подальше от окна - Александра ужасно боялась нарваться на кого-нибудь знакомого. На вопросы о том, зачем нужно было перемещаться именно в её родной город, Геральд с невинным выражением лица ответил, что прибор, который он стащил у Дмитрия, был настроен именно на это место.
- А что это была за квартира, в которой я очнулась?
- Ещё раз напомню, что я не всесильный, лаория. Перенесёмся ненадолго в прошлое - когда я находился в Мэкреди гипноз на терройцев работать не мог. Нужно же мне было где-то жить, пока я морочил голову твоему Владу.
- Ничего он не мой, - буркнула девушка, утыкаясь взглядом в столешницу. От воспоминаний о том, что её друг-историк всё время их знакомства находился под каким-то гипнозом, до сих пор было не по себе.
- Он тебе нравился, признай, - хитрющая улыбка Геральда не предвещала ничего хорошего.
- Нет, - отрезала девушка, - Он меня ужасно бесил. Как и ты.
Принесли еду. Александра благодарно кивнула официантке и покрепче схватилась за вилку. Даст Геральду в глаз, если не перестанет выпендриваться.
Молодой человек, заметив её мрачную решимость, с усмешкой капитулировал.
- Ладно, не злись, лаория. Ты хотела знать, зачем я устроил это представление, я расскажу. На самом деле всё просто: у мёртвого не связаны руки. Сейчас весь Алагард стоит на ушах по поводу твоей гибели. Сколько там уже прошло времени? - Геральд пощёлкал пальцами, - Часа два? Ты провалялась без сознания всю ночь, так что вполне возможно. В общем, к утру во всём Линакре объявят траур, а потом продолжат жить, как раньше, и мы сможем спокойненько вернуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мэкреди. Пешки настоящего
Fantasy!ЗАМОРОЖЕНО! но не заброшено, читайте пока первую часть 💜. Мир не делится на чёрное и белое. Людей, которых сегодня считают ужасными убийцами, завтра будут молить о помощи. Возможно, вы даже окажетесь на одной стороне. Александра осталась в Мэкреди...