8 глава

1.1K 28 1
                                    

гриша уезжает к себе, крис вернулась домой. тане кажется, что в скором времени всё скроется, но и в то же время, она боится потерять гришу.

брюнетка убиралась в доме, как ей помешал телефонный звонок, звонила ира и говорила, что сегодня в трапе тусовка и они едут.

тане ничего не оставалось делать, как бросить все дела и собираться. но сначала она домыла полы, а вот остальное всё бросила.

через два часа девушка садилась в машину, а влюбленная пара спереди восхищалась, ведь сегодня без опозданий.

-танюшка, тебя кто покусал то?-спрашивал артём попутно выезжая.
-всмысле, кто?-она не поняла сути вопроса.
-да ты сегодня не опоздала, все четко по времени!-включалась в диалог ира.

на все эти слова таня лишь посмеялась и махнула рукой. всю дорогу ребята слушали музыку, а ира переглядывалась с брюнеткой, сидящей на задних сиденьях.

через час они уже прибыли в трап, где ребята встретили их, но и гриша с крис не остались в стороне. они тоже сегодня тут.

-привет- обнимая кристину говорила таня. на что она ответила взаимностью.
-привет, мы с тобой давно не виделись-отстраняясь говорила крис.
-да, где ты была?-спрашивала брюнетка заправляя волосы за уши.
-я к маме ездила, гриша разве вам не говорил?- отвечала светловолосая размахивая руками.

таня задумала, а потом якобы вспомнила.
-аа, дааа, говорил, я просто забыла-немного посмеялась она.
-ну вот-развела руками кристина.

половина тусовки уже через два часа были бухие, одной тане сегодня в горло ничего не лезло, они сидела наедине с бокалом вина, которое она в основном не пьёт.

-ты чего одна?-подсаживаясь спрашивал ляхов.
-а с кем мне быть? тут все со своими, я вот тоже-поднимая бокал говорила брюнетка улыбавшись.
-хахах, могла бы с нами- он имел ввиду кристину. на что девушка фыркнула.
-не смогу на это смотреть-махнула рукой она, ведь девушка гриши клеилась к нему на людях, вела себя странно.

гриша лишь усмехнулся, встал с дивана и ушёл, скрылся в толпе. таня всё-таки допила вино и ушла в комнату дани, ведь сегодня его не было. она умылась и переоделась, после всего просто завалилась в кровать.

-татьяна, подъем-будил блондин кидая в девушку подушки.
-темаааа, 8 утра, че те надо?-жалобно протянула.
-помощь менеджера-улыбнулся оголяя свои зубы.

таня приподнялась с кровати укутавшись с голов в одеяло и смотрела на артёма безразличным взглядом.

-валяй-выдала она и принялась слушать его.
-... и ты должна всё сделать- на одном вдохе сказал тёма.
-тур?-удивленно спросила таня.

парни давно не были в туре, а тут такое, ещё и всем составом, позже брюнетка огорчилась, ведь она отрвётся от всего и тоже поедет с ними.

-а почему именно я, тем, а другие ребята?-опустив уголки губ спросила она.
-потому что из всех, ты самая ответсвенная-снова улыбнулся блондин.
-контакты мне покидай, если есть, всё решим-вздохнула девушка и протерла глаза.
-трек лист сама сделаешь!! я в долгу не останусь-выходя из комнаты сказал артём и скрылся.

снова всё навалилось, радует только то, что ей за это платят. наконец-то проснувшись полностью, девушка умылась, сделала макияж и переоделась.

-доброе утро-поцеловала в щёку рина.
-и тебя, ри-ответила таня и набрала стакан воды.
-снова за работу?-усмехнулась та.
-угу-жалобно протянула таня и уселась на диван на кухне.

пролистав всю инфу от артема она снова ушла в комнату, чтоб обзвонить всё, назначить даты. всё сделав она записала все даты в заметки и отправила, чтоб сделали афишу

 всё сделав она записала все даты в заметки и отправила, чтоб сделали афишу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

получился такой мини тур. закончив всё, она думала ехать домой, как раз личный водитель тоже собирался уезжать.

-всем пока-сказала девушка на прощание и обнялась с кристиной.

добравшись домой таня приняла душ и завалилась на свою мягкую постель.
-ура, дома-сказала она вслух и снова погрузилась в мир соц сетей, разные новости о её друзьях рэперах и других личностях.

после всего она сделала себе в заметки план на тур, ведь он уже через неделю!!
а затем погрузилась в дневной сон.

Любовница|OG BUDAМесто, где живут истории. Откройте их для себя