5 глава

1.3K 27 2
                                    

завтра день концерта. готовится нужно не так рано, но и главное всё успеть.

посетив ванную комнату вдвоём, пара отправляется спать. гриша обнимает крепче таню и они засыпают.

утро.будильник. 10.00.
-уже утрооо-сонно протянула девушка, выключив будильник. после запустила руку к грише в волосы и перевернулась на бок к нему.
-просыпайся, гриш-пыталась его разбудить, но выходило крайне плохо. хотя..он же притворялся.

-гришааа, ты не спишь, вставай-толкала его в плечо, уже смеясь, а на его лице проглядывалась улыбка.

он приоткрыв глаза потянулся к тане, чтоб поцеловать. она ответила взаимностью и он взяв её за талию, она оказалась верхом на нём.

-гриш, давай не сейчас, пожалуйста?-смущаясь говорила таня поправляя пряди волос за ухо.

парень лишь изобразил печальную гримасу. таня поцеловав парня в губы слезла с него, а затем и вовсе с кровати.
-во сколько мы едем?- спросила брюнетка, а затем хлопнула ладошкой себе по лбу-щас же скажут че то, че мы опять вместе приперлись, поэтому на такси.
-бля, танюш, давай я тебя возле тц высажу, а там 5 мин и ты дойдешь?-он что-ли хотел с ней больше времени провести.
-ох, хорошо-вздохнула таня и пошла в ванную.

пока пара делала всё, что им нужно, в дверь позвонили. оба перепугались и таня убежала в комнату. гриша подошел открыть дверь.

-гриш, артём говорил тебе занести футболку, че так долго открывал?-на пороге стояла ира с футболкой в руках.
-ааа... я вещи глажу, спасибо за футболку, пока- он мигом закрыл дверь прямо у носа девушки.

пока таня пряталась в комнате, к ней вернулся гриша.
-это ира футболку принесла, кстати, погладишь?-протягивая вещь, говорил буда.
-блять, гриша, я чуть не сдохла, уже морально готовилась к твоему переезду- держась за грудь, говорила брюнетка.

-хахахах, я же говорю, крис уехала в субботу, сегодня понедельник, раньше пятницы она не вернётся- снова успокаивает.

-так ты футболку то погладишь?- подойдя ближе спрашивал гриша.
-поглажу, куда ж я денусь-целуя в щёку отвечала девушка.

через два часа вещи были поглажены и собраны в стопку. ребята всё сделали и решили отдохнуть до сборов.
им нужно выехать в 17.20, чтоб примерно в шесть вечера уже быть в клубе.

-гриш, мне кажется, что стоит тебе пожить у меня, потому что там никто не мешает и ждать никого не придется-таня предложила грише поехать к ней, так как там правда можно никого не боятся, да и в одном доме она ни с кем не живет.

-бля, малая, не знаю, я думаю, если тебе будет там комфортнее, то поехали-гриша решил так, чтоб было удобнее обоим.
-ура, гришуль, только собери какие-то вещи, хорошо?-секундное молчание-сегодня едем?- она будто повеселее стала.

-да, танюш, сегодня тогда, а ещё я пошел собирать вещи-вставая с кровати говорил он.
-гриш, так удобно лежали же-с ухмылкой выдала таня-ты успеешь, ещё 5 часов до выхода, лежи. я когда буду собираться и ты собирайся.
-ой, ладно-цокнул он и лег обратно, прижав к себе брюнетку и лег ей на грудь. она в своё время завела руку в волосы ляхова и начала медленно перебирать, что ему и нравилось.

уже через часа они смотрели что-то по телевизору.
-гриш, а ты будешь что-то кушать перед выходом?-спрашивала таня поворачиваясь к грише лицом.
-нет, я там поем, а ты что, кушать хочешь? давай сейчас закажем, подай телефон-уже протянул руку, чтоб взять телефон, но я убрала её обратно.
-я не голодная, просто, если бы ты хотел, я бы приготовила тебе что-то-улыбнулась таня и положила голову на плечо.

она заботится о грише, он это замечает, даже в какой-то мере ценит это. гриша   любит её, но ещё не понял, как подругу, как сестру или же совсем любовь? к крис он просто привык, тут уже ничего не сделаешь, кроме того, как принять, отпустить и начать жить с новой строчки, с белой полосы.

вот уже ближе к назначенному времени ребята стали собираться. таня завила свои шикарные волосы, получились очень симпатичные локоны. сделала макияж и оделась. а гриша собрал вещи, приоделся и стоял у входа.

-так, вроде ничего не забыла, в ванной всё, зарядку забрала-говорила вслух сама себе брюнетка. ведь если что-то забудет, то крис найдет и всё, - подруга.

-гриш, ты собрался?-говорила таня походя к нему и давая свой рюкзак с вещами.
-я уже минут 5 тебя тут жду.
-простиии,уже обуваюсь- кареглазая обулась и они вышли из квартиры.

как только лифт открывается, гриша быстро сует тане в руки ключи от машины и рюкзак с её вещами, затем быстро толкает в сторону.

знакомые голоса, бля, это же ира и артем, ну нахуй блять. гриша зашел в лифт с ними и тане через минуту пришло сообщение от гриши «я сейчас случайно нажму на кнопку нашего этажа, будто забыл клбчи доса, а ты быстро беги в машину и садись назад»-писал с ошибками гриша.

девушка без раздумий нажала кнопку вызова второго лифта и поехала вниз. через 2 минуты она уже бежала к машине. открыв её, села запыхавшись на заднее кресло, а ключи положила на водительское, написала грише, чтоб он на них не сел «гриш, не сядь на ключи»-отправила и стала налаживать своё дыхание.

Любовница|OG BUDAМесто, где живут истории. Откройте их для себя