проснувшись от звонков девушка протёрла глаза и всё-таки взяла трубку.
-да, алло?-сонно произнесла она.
-дура, уже вечер, тебе весь трэп звонит, ты где вообще? к тебе уже влад поехал!!!-возмущался артем через телефон. брюнетка била себя ладошкой о лоб и тоже возмущалась.
-бляя, тем, я уснула, прости, я плохой менеджер и нихуя не ответсвенная, можешь меня уволить- с грустью и чувством вины говорила таня.
-да куда же я тебя дену, танюш-уголки губ парня поднялись и девушка почувствовала это через телефон-ты всё сделала?-спрашивал он.
-трек лист нет, но вроде все готово- зевая говорила она.
-ладно, хорошо, отпишись потом.
-угу, пока-сказала она и сбросила.снова протерев лицо руками таня встала и пошла в ванную, умылась, после заварила кофе и села за ноутбук.
наконец-то всё закончено. она отписала артему, на что получила «спасибо» и 30к на карту. вот тут она уже и порадовалась.
время близилось к ночи. девушка снова завалилась в постель и заснула. спать она стала чаще, но не пойми от чего это. возможно сильно устала, но её ещё и преследует головная боль.
проснувшись от стука в дверь, таня накинула на себя зипку и пошла смотреть, кому же там не имется.
-привет-улыбнувшись сказал гриша, опершись в проёме.
-ты чё?-зевая спрашивала девушка.
-можно? я с крис поругался.девушка махнула рукой и пошла на кухню. поставив чайник, она взглянула на часы.
-в пять утра?-громко воскликнув.
-что?- округлив глаза спросил гриша.
-в пять утра поругался?
-да там долгая история, тань, просто мы еще ночью поругались, я уехал, в итоге тут уже- почесав затылок сказал парень.таня тяжело вздохнула и заварила чай. села и зависла смотря в одну точку. она думала, что гриша считает её удобной, ведь когда что, он сразу едет к ней. было обидно, да.
выпив чай, пара ушла в комнату и решила уединиться. что может у них
быть лучше, чем секс ранним утром?
после всего они решили лечь спать.уже встав в 10 утра, таня пошла готовить завтрак, она решила испечь блинчики с творогом, давно их не готовила.
на запах пришел заспанный шатен.
-вкусно пахнет-сказал он целуя девушку в щёку. на что она лишь нежно улыбнулась, выключила плиту и стала мыть посуду.-кофе?-спросила она.
-чай, я сам сделаю, ты будешь?-улыбнулся гриша.
-угу-сказала она и пошла переодеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовница|OG BUDA
Fanfictionвсего лишь любовница, у которой в сердце только он, ей не важно с кем он спит после неё, она будет любить его вечно..