снова стук в дверь, снова таня встает и открывает её.
-че вы вечно закрываетесь?-громкоговоритель артема активирован.
-тихо, гриша спит, тёма блин-девушка вышла вместе с блондином за дверь и вышли на балкон.-и чего мы тут?-спрашивал артём, пока девушка закуривала сигарету.
-он мне открылся...-смотря куда-то вдаль говорила таня.
-всмысле?-в непонятках был блондин-как открылся?-снова спрашивал он.-я пришла, он к стенке отвернулся, свернувшись калачиком, я у него спрашиваю «спишь?», он отвечает «нет», я понимаю по голосу, что, что-то не так, через него прыгаю, рядом ложусь, лицом к лицу, он плачет- тема перебил таню, пока та рассказывала.
-чего, плачет?-также громко, как и у двери спросил тёма.-угу, он рассказал, что устал от всего, что крис его просто держит, да и он не любит её, а м... а всё остальное навалилось- что-то она чуть не выдала.
-не любит её, а м? что?-бля, какой же любопытный.
-не м, просто я оговорилась-оправдалась таня и оправдание было засчитано.тёме можно было довериться, что-то рассказать, он поддержит в любом случае. тем более, таня не просто его менеджер, а лучшая подруга, они были знакомы ещё до известности и она во многом ему помогала и тоже оказывала поддержку.
-тём, только давай это между нами?-хотела она закрепить диалог.
-да, танюх, конечно- кивнул он.
-но он ещё никогда не раскисал так, первый раз такое-удивлялся артем.-сама в шоке, пошли-затушив бычок, они вышли с балкона, а таня пошла снова к грише.
-я верю, что ты не оставишь его, я тоже теперь переживаю, если что-то будет, дай знать-шепнул он на последок.тём, ты еще не знаешь, в каких ребята отнршениях.конечно она расскажет теме, ведь он правда переживает. гриша важен им обоим.
вернувшись в комнату, таня закрыла снова дверь на щеколду. подойдя к кровати, она увидела,что гриша проснулся.
-ты чего?-спокойно спросила она ложась рядом.
-ты ушла и я проснулся-шептал он, словно их кто-то сейчас услышит и убьёт.
-хочешь ещё спать?-улыбнувшись спросила девушка и погладила буду по голове, на что, он поцеловал её руку и приложил к щеке.
-я тебя очень сильно люблю-шепотом и снова поцеловал руку.глаза брюнетки заблестели, она поцеловала гришу в щёку и стала смотреть в его глаза. до боли они родные. слова шатена её очень обрадовали и тронули что-ли.
-я тебя тоже сильно-после пяти секундного молчания выпалила таня.
буда оставил нежный поцелуй на уголках губ девушки и обнявши её крепко, уткнулся в грудь. затем тихо посапывал.тане ничего не оставалось делать, как тоже спать. это быстро получилось, рядом с гришей она заснула моментально.
проснулись они оба от стука в дверь, снова был тёма, ему нужна была помощь тани, а ещё хотел поинтересоваться за гришу.-гриш, я скоро приду-последнее, что она сказала выйдя из комнаты.
пройдя на кухню, где никого не было, артем стал её расспрашивать.
-всё нормально сейчас-вновь и вновь отвечала брюнетка.
-и что, больше ничего тебе не говорил?- понимает, что артём заботиться о своём друге, но много вопросов от него, это слишком.-нет-вздохнувши сказала таня.
-ладно, об этом ещё позже. ты поможешь мне?-снова вопрос тёмы.
-с вот этим?-уткнувшись в монитор спрашивала девушка.
артём кивнул и они принялись за работу. через 10 минут девушка радостно хлопала в ладоши, ведь закончила.пока артем ушел к себе, она решила сделать грише покушать. не сильно заморачиваться, ведь скорее он не хочет есть, но нужно.
таня решила нарезать фруктов. яблоки, киви, бананы, очистила мандарины. после пошла вместе с тарелкой к грише.
зайдя, девушка снова закрыла дверь на щеколду и присела на кровать, ставя тарелку рядом.
-я понимаю, ты наверное не хочещь есть, но хотя бы немного. я даже тебе фруктов порезала-снова гладя по голове говорила таня.
-спасибо-сказал он поникшим голосом.брюнетка слабо улыбнулась и в голове пронеслось
«разве всё настолько плохо?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовница|OG BUDA
Fanfictionвсего лишь любовница, у которой в сердце только он, ей не важно с кем он спит после неё, она будет любить его вечно..