16 глава

1.3K 35 9
                                    

после питера ребята вернулись домой, в родной трап. гриша уже перевез некоторые вещи на квартиру к тане. на вопросы «где ты теперь живёшь, если не в трапе», он отвечал, что снял себе маленькую квартиру, так чисто для тишины.

-гриш, что ужинать будем?-спрашивала таня, в поисках идеи для готовки.
-малыш, давай закажем, как раз полежим вместе и ты отдохнёшь, весь день дома убиралась-целуя в висок говорил гриша.

-ну нет, я буду готовить, гриш-вредничала брюнетка.
-тань, давай просто полежишь со мной, это моё желание на ужин- парень расплылся в улыбке.

таня тяжело вздохнула и всё-таки согласилась заказать еду. взяв свой телефон в руки она легла обратно к грише.

-что будем кушать?-спрашивала она заходя в приложение доставки.
гриша забрал у неё телефон и выключил.
-эээй-возмутилась таня.

он дал ей свой телефон и сказал
-я буду платить, заказывай, что хочешь-снова целуя, говорит буда.

девушка снова вздыхает, но ничего с этим сделать не может. берет телефон в поисках еды.

-не хочешь роллов?-с горящими глазами спрашивала брюнетка.
-хахах, хочу, очень, заказывай-отвечал гриша.

в итоге таня с гришей заказали большой сет с роллами и по порции салата цезаря. через полтора часа доставка приехала.

поужинав пара приняла душ и улеглась на мягкой кровати, засыпая в обнимку.
завтра снова какой то завал и парни будут писаться, но уже на домашней студии в трапе. поэтому нудно туда попасть пораньше. желательно.

утро удалось очень добрым. таня проснулась, но не обнаружила рядом своего возлюбленного. пройдя по квартире, она заметила его на кухне, стоящим у плиты.

обняв со спины, шатен дрогнул. но поцеловав руку брюнетка сказал ей
-не пугай больше, малышка.

-вкусно пахнет, ты что готовишь-садясь за стол спрашивала таня и снова вдыхала этот прекрасный запах.
-я готовлю оладьи, кстати в холодильнике нутелла, заказал сегодня-отвернувшись от плиты сказал гриша и улыбнулся.

после вкусного гришиного завтрака, они собрались и выехали в трап. заехав по пути в магазин по просьбе девушки.

-ты идешь со мной, нужна твоя помощь- щелкая гришу по носу говорила таня.
-чего, зачем?-не успел он договорить, как она выскочила из машины.

Любовница|OG BUDAМесто, где живут истории. Откройте их для себя