сидя в машине таня наблюдает как разъярённый шатен выбегает из подъезда с большой сумкой в руках.
кидает её на заднее сиденье и садится вперёд.
-поехали-грубо выдал он и машина сразу сдвинулась с места.брюнетка хотела уже спросить, что же у них произошло? но не стала, парень сейчас зол, сорвётся на неё, но потом будет себя винить. она чувствовала его тяжёлое дыхание и напряженные руки.
остановившись на светофоре, девушка кинула взгляд на гришу и нежно взяля его руку в свою, заключая друг друга пальцами. она стала поглаживать пуку большим пальцем.
ляхов немного успокоился и сам начал разговор.
-я молча зашёл и стал собирать вещи, она бегала, орала, почему я не отвечаю на её вопросы. а я просто молча хотел собрать вещи- кинул взгляд на парк, который они проезжают. выдохнул- собрал все вещи, пару мелочей. что-то у неё ненужное осталось.-снова замолк, сглотнул слюну и продолжил- подойдя к двери уже, хотел ей сказать, но она перебила, говорит давай поговорим. я отказался. стал ей говорить, что так и так, я не люблю тебя, нам нужно расстаться-гриша прикрыл лицо рукой, которая была повреждена и тихо усмехнулся. таня молча его слушала.
-она начала плакать, чтоб я не оставлял её, но я же видел этот её спектакль, меня таким уже не проведёшь. стала на меня цепляться. я наорал на неё, сказал, что ей только мой кошелёк и нужен, да и трахается она плохо- таня тихо усмехнулась- сказала видеть меня не хочет и что мои шлюхи мне дороже двухлетних отношений-ляхов окончил свой рассказ о бурном расставании. немного проехав молча, таня начала комментировать.-знаешь, вот на протяжении ваших отношений и сколько я с тобой, я всегда замечала на тусовках, кристина крутилась возле тебя тогда, когда к тебе подходил кто-то из девушек-она рассказывала то, что знает. будучи в доверительных отношениях с гришей, она могла положиться, что он ей ничего не скажет.
-я бы тебе рассказала ещё кое-что, но ты только не злись-гладя парня по коленке говорила таня.
-хорошо, я не буду злится, говори-выдохнул шатен.
-только не говори никому, что ты это знаешь-сказала девушка и ляхов положительно кивнул.-помнишь, вечеринку, когда крис осталась с девочками, а мы с тобой поехали ко мне?- заворачивая машину на стоянку домой к ире, спрашивала брюнетка.
-ну да, помню-отвечал гриша.
-кристинка то не дура, она кинула соде в алкашку кое каких таблеточек, что он с ней потрахался. до этого, она сама к нему липла-закончила рассказ.гриша просто угарнул с ситуации
-хахахах, получается 1:1 с ней? хотя неизвестно, сколько мы до этого потрахались с тобой- оба посмеялись.
-так а откуда информация? а сода тоже молодец, с моей девушкой спать- истерически смеясь.
-он сам мне рассказывал и говорил, как ему перед тобой стыдно, ведь ты его друг-секундное молчание-поэтому не держи зла на него.гриша лишь кивнул, а в тот момент в машину уже села ира.
-приветики-ира чмокнула таню и гришу в щёку.
-привет-в один голос произнес ляхов и брюнетка.ребята ехали и разговаривали, ира изредка поглядывала на гришину большую сумку с вещами.
-а че эт, кто куда переезжает?-всё-таки не вытерпела блондинка.
-я расстался с крис- как-то уже безразлично сказал гриша.
-ого-всё, что сказала ира и вскоре они доехали к трэпу.таня с гришей ушли к «себе» в комнату
-гриш, если ты хочешь, чтоб не постоянно жить в трапе, переезжай ко мне, я всё равно одна-предложила брюнетка.
-да ну, тань, я сниму квартиру, не буду мешать тебе- открывая сумку говорил ляхов.девушка подошла сзади и обняла его.
-ты никогда мне не помешаешь, гриш, я хочу жить с тобой-произнесла таня и поцеловала его в плечо.гриша повернулся
-тогда давай я сниму квартиру и будем жить там-предложил шатен.
-зачем лишние деньги? у меня есть квартира, будем жить у меня- вздыхала таня.
-хорошо, тань-усмехнулся гриша и чмокнул девушку в лоб.сегодня шатен хоть и был расстроен, но он расстался с крис и больше его ничего не держало, через 3 дня концерт в москве, а после тур.
-гриш, как рука?-интересовался артём сидящий на кухне.
-всё нормально, таня мне помогла всё сделать- выпил воды-почти не болит, думаю, завтра ещё похожу, а потом сниму всё.
-это хорошо- тема показал палец вверх.-есть какие-то планы на сегодня?-залетая на кухню спрашивал влад.
-нет, нет планов, да брат?-спрашивал артем у гриши.
-та вроде нет-разводил гриша руками.-давайте перед туром набухаемся- пританцовывал светловолосый.
-не, ну это конечно можно. а что, сегодня?-спрашивал ляхов, на что влад положительно кивал.-тогда сегодня будьте готовы к 19.00 я соберу всех наших, кто в тур едет- назначив время, парень ушел.
гриша ушел к тане.
-тань, сегодня вечеринка перед туром, будь готова к 19.00-зайдя в комнату выдал буда.
-чегооо? какая нахуй вечеринка, гриш?-девушка просто уже устала от многочисленных вечеринок.
-будут все, кто в тур едет, влад оплачивает.
-если владик платит, то я приду-девушка широко улыбнулась и подошла к чемодану с вещами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовница|OG BUDA
Fanfictionвсего лишь любовница, у которой в сердце только он, ей не важно с кем он спит после неё, она будет любить его вечно..