6 глава

1.1K 28 0
                                    

отъехав от дома пару км, гриша сказал перелазить на переднее сидение к нему.

-я не перелезу, гриш-возмущалась таня, ведь сейчас весь салон будет в пыли от кроссовок.
-бля, малая, не еби мозг, лезь- ох какие мы, ну ладно, сейчас она перелезет.

брюнетка ели как перелезла и пристегнулась. через 20 минут гриша высадил её там, где и обещал, она чмокнула его в щёку, на что он ответил
-поцелуемся ещё сегодня- и таня вышла из машины.

татьяна решила зайти в старс (нынешний старбакс) и взять себе фраппе ванилла. уже спокойно идя и попивая свой напиток, ей звонит артём и начинает смеяться, что она как всегда не по времени.

быстро зайдя в клуб, она проскочила в гримёрку и со всеми поздоровалась, грише просто дала пять.

-татьяна, ёп твою мать, где ты была?- подходя говорил артём.
-а вот скажи своему...-неловкое молчание, что говорить?-таксисту, да, таксисту, что не нужно было меня возле старса высаживать- мотала головой утверждая.

-ага, таксисту, а че сразу не водителю маршрутки?-смеялся блондин. походу она чуть не спалилась.
-потому что я на них не езжу, дурак-стукнула его по плечу.

сзади таню кто-то резко обнял, это был роберт.
-привет- повернувшись сказала она.
-привет, тань, сегодня лучше, чем тогда выглядишь-решил засмущать её этот блондин.

вместе с этим, она ловила злобный взгляд ляхова. с чем это связано? знает только он сам. будет время, на перекуре мы переговорят, сейчас не лучшее время.

брюнетка подошла к рине и та начала разговор.
-тань, вижу, что ты роберту нравишься, не зря ж он так- намекала ира на то, что таня без отношений уже два года.
-ир, нет, моё сердечко занятно- вырвалось с её уст, даже не подумала, что сказала.

-ойойо, танюшка, а ну ка давай мне, расскажи-подсаживалась ближе со стаканом виски ира.
-та то я так ляпнула, ир, не хочу я отношений, понимаешь?- слишком уже заезженная тема про отношения тани, всех она уже заебала.

блондинка грустно посмотрела на таню и потащила её на вип зону, ведь оставалось пару минут до концерта. ещё немного и он уже начался. ребята разрывают танцпол, а немного подвыпившая ира танцует.

весь концерт прошел, ира и таня спустились в гримерку и ребята тоже пришли со сцены. все стали пить, кроме гриши и тёмы.

рядом с брюнеткой подсел роберт, а с другой стороны ира, с робертом сел гриша.. мы сидели веселились, но роберт очень сильно уделял внимание своей новой знакомой, от чего ей стало немного не по себе.

-кхм, тань, я еду домой, не хочешл, подкину, по пути же?-не выдержал гриша и сбавил ситуацию.
-так быстро? бро, ты едь, мы её докинем-говорил артём, что всё будет ок.
-да нет, тём, я поеду наверное уже, тем более гриша тоже едет, по пути нам, он довезет- ребята попрощались и вышли к машине.

всю дорогу ехали молча, никто ни слова не проронил. стало ещё больше не по себе. приехав к дому тани, она держа в руках рукзак выходила из машины, думая, что  с другой стороны выходит гриша.

-пока-кратко сказал тот и собирался заводить машину. кареглазая быстра села обратно.
-гриш, ты чего? мы ко мне же- с дрожью в голосе говорила она, ведь не понятно, что случилось.
-я домой еду-грубо отвечал гриша.

хммм, вздумал играть? поиграет в другой раз. таня приблизилась к нему и прильнула к его губам, схватив лицо в свои ладони. после отстранилась.

-не выдумывай, пожалуйста, пошли-сказала таня и следом за ней гриша вылез из машины.

зайдя в квартиру они закрылись и разобрали немного вещей. сходили в душ, улеглись на кровать.

-гриш?-она все же хотела поговорить на счет роберта.
-м?- промычал он уже засыпая.
-ты меня ревнуешь?- с истерической улыбкой на лице спросила таня.
-что за бред?-он снова вспылил.
-гриш, я вижу, скажи честно, ты ревнуешь?- будто отчитывала его как маленького, ревнует ли он.

немного промолчав, девушка хотела уйти из его объятий и перевернуться на другой бок, но ляхов удержал её.
-потому что я тебя люблю. ревную? да, ревную- что он сейчас высрал. как это понимать и слышать от человека, у которого ещё и есть девушка.
-что? а крис?...-тихо произнесла таня.

-мы с крис уже не те, тем более я изменяю ей почти сначала наших с ней отношений-он будто одумался, что пора что-то менять.

девушка была в ступоре, она не знала, что отвечать, она же любит гришу, но.. всё это.. ей нужно кому-то рассказать о наболевшем и вскоре об этом узнает ещё один человек...

-я правда люблю тебя,гриш, так же как и два года назад-сказала таня и поцеловала его.
-я тоже, тань..-он ответил взаимно.

пожелав сладких снов друг другу «любовники» заснули с более новыми мыслями.

Любовница|OG BUDAМесто, где живут истории. Откройте их для себя