2 глава

1.8K 35 5
                                    

-мы её ждём уже полчаса-говорила ира артёму сидящему за рулём.

пока таню ждали у дома, она только одевалась. а через 5 минут садилась в машину.

-простите меня пж, я забыла, а телефон на зарядке-оправдывалась девушка закрывая дверь.

-танюшка, мы тебя уже почти час ждём, ну ёмаё, ты хоть вещи взяла?-интересовалась блондинка.

-взяла, тебе тоже взяла, ты же просила- сегодня они остаются ночевать в трапе. какие-то важные дела со студией и всё такое. готовятся к предстоящему концерту в москве. брюнетка помогает к артёму, ведь как никак он её лучший друг, да ещё и она его менеджер.

через час они уже заходили в дом, где их встречали ребята. девушка со всеми поздоровалась и обняла гришу.

-а крис где?-шепнула на ухо девушка.
-она уехала к маме на неделю-отвечал тихо парень и убирал свои руки с талии.

в брюнетке всё перевернулось, она понимает, что всю неделю проведет с гришей, так ещё и концерт без крис. она была счастлива.

сидя за круглым столом со всеми ребятами, они обсуждали концерт, таня всё внимательно слушала, ведь на счёт него договаривалась как раз таки она.

-так вы на студию завтра то зачем?-интересовалась таня стуча ноготками по столу.
-свести трек, плюс завтра робчик приедет, он с нами. а послезавтра релиз, ещё на следующий день и концерт- говорил буда.
-вы мне хотя бы трек лист кинули, дундуки-махала рукой брюнетка.

вот по напридумывают всякого, а потом претензии, почему всё не так? в голове тани мешались все мысли, мозг просто закипал. она хотела ругаться.

-так, завтра чтоб мне скинули все свои треки, я составлю трек лист, чтоб уж точно ничего не забыть-перебивала девушка артёма.
-хорошо, тань, завтра всё будет-кивал блондин.

всё обсудив со спокойной душой наша героиня заварила себе кофе и вышла покурить на балкон. поджигая сигрету и отпивая глоток горячего кофе она наслаждалась видом из дома.
на балкон зашёл буда и стрельнув у брюнетки сигарету, тоже закурил.

-поедем завтра ко мне?-спрашивал он выдыхая дым вверх.
-завал же завтра, готовится нужно-отвечала ему таня.
-тань, у меня всё сделаешь, не переживай, всё успеешь, я тебе помогу-гладя девушку по плечу говорил гриша.
-хорошо, заберешь меня с клуба завтра, я туда поеду-отвечала таня.
-я тебя ещё и подброшу, когда закончишь, позвонишь.

на что брюнетка кивнула, допила свой кофе и оставив поцелуй на щеке буды ушла на кухню.

-танюшка, какие вещи мои?-крича с лестницы ира, которая уже хотела переодеться.
-черная футболка и шорты, они сверху-также в ответ кричала таня.

зачем она взяла вещи на иру? потому что ира—ленивая жопа, которая не хотела тащить с собой рюкзак с вещами, поэтому потащила таня.

посидев ещё немного на кухне, она пошла искать себе комнату, так как все заняты и обычно я спала в комнате дани, когда его не было, а не бывает его часто.

-ты чего мечешься?-выходя из комнаты говорил буда.
-да бля, где мне спать, че меня сюда притащили то?-возмущалась таня.
-ох, пошли-схватив брюнетку за руку и зайдя в комнату, закрыл дверь за замок, чтоб никто не заходил.

расстелив кровать они легли и начали обсуждать на завтра планы, ведь завтра день у всех правда загружен.

-если хочешь, можешь со мной пожить, пока крис уехала- выдал такое буда.
-да ну, а если нас засекут?-улыбалась таня, ведь было очень заманчиво.
-нет, не засекут, время проведём вместе-говорил гриша. таня обрадовалась и начала прокручивать моменты с ляховым у себя в голове.
-ладно, тогда, мы же съездим ко мне за вещами?
-хорошо, съездим.

обнявшись, девушка поцеловал гришу, на что он охотно ответил, они уснули.

утро, пара просыпается от сильного  стука в дверь. девушка будит гришу, он неохотно встаёт с её груди.
-кинь одеяло с подушкой на пол, ляг туда, быстро!-протараторив это, гриша спускается на пол и продолжает спать.

таня идёт и открывает дверь, там стоит артём.
-вы че тут спите блять вместе?-офигел артём.
-не ори, гриша спит, как видишь на полу-шёпотом отвечала брюнетка.
-ладно, не ору, надо вставать-тихо говорил артём.
-встанем мы. и где мне по твоему было спать, если даня дома?- поднимая брови говорила таня.
-на диване в зале-чесал голову блондин.
-ага, чтоб я не могла заснуть, у меня отвалилась спина и все бегали по дому, да?
-ладно, танюшк, я ж шучу, вставайте-уходя с улыбкой говорил артём.

девушка закрыла дверь и легла обратно на кровать. гриша тоже лег ко мне.
-отшила его, молодец-кинул респект буда.
-ага-коротко ответила таня и завернувшись в одеяло уткнулась в шею грише.
-вставать же нужно-целуя девушку в лоб говорил гриша, на что таня отрицательный мычала.
-давай, вставай.

гриша ушел в ванную, а следом за ним побежала таня. сделав всё, она оделась и уже была готова ехать. все уже выехали, но и через 10 минут девушка уехала с ляховым.

через полтора часа они приехали в клуб, таня поцеловала гришу и пошла по делам.
-позвонишь мне-говорил вслед гриша.
-обязательно-ответила она и ушла.

час обсуждений и вроде всё сделано, трек лист есть, всё есть. девушка набрала "гришка❤️" и через 15 минут он приехал.

-к тебе?-спрашивал буда отъезжая от клуба.
-угу.

Любовница|OG BUDAМесто, где живут истории. Откройте их для себя