14 глава

1K 37 1
                                    

к назначенному времени прибыли все ребята, кого позвали. спускаясь по лестнице на первый этаж, все уже тусили, выпивали, кто-то уже курил травку.

главная героиня подошла к столику и остановилась в выборе алкоголя. немного подумав, она решила, что начнет с шампанского. налив себе в стакан, она двинулась к девчонкам.

ира, милана (девушка скалли) и  ева (девушка жоаса) уже тоже выпивали, но начали они не с той оперы. сразу стали гасить водку и закусывать лимоном. как в старые добрые.

-танюшка, ты че пьёшь?-ира принюхалась к содержимому стакана- шампусик? неплохо, но почему не с нами?-она намекала на быстрый разгон от водки.
-неее, начну с легкого- помахала рукой и присела рядом с евой.

между собой девушки разговаривали, сначала о работе, потом о мальчиках.
-тань, а ты же у нас без парня годна два с половиной уже, да? чего так?-задала вопрос милана. но ответ на него знала только я с ирой. брюнетка переглянулась со своей лучшей подругой и ответила
-не до отношений сейчас, время такое- быстро проговорила таня и допила шампанское.

-я же тут слышала, что гриша с крис расстался, как тебе он?- спрашивала ева.
-хахах, никак, он же только недавно расстался, какие ему отношения-ухмыльнулась темноволосая.

продолжив пить, тему отношений больше не затрагивали, таня забыла рассказать ире про то, что было вчера, но так как она не в самом лучшем состоянии, то сделает это завтра.

в час ночи все были пьяные, некоторые разошлись по комнатам, но кто-то еще остался буянить, такие люди как влад и даня.

таня нашла гришу через множество людей, которые были в доме и сказала, что уходит спать. он не долго думая, взял её за руку и потащил к себе в комнату.

-ты чего, гриш?- усевшись на кровать спросила брюнетка.
-ничего, тоже буду спать-отвечал ляхов.
-ну там же ещё мальчики веселятся, иди к ним-таня думала, что отрывает гришу от всего, но он хотел в большей части пробыть с ней.

-не, я тоже спать хочу-сказал шатен и подойдя к двери, снова закрыл её, после оставшись в одном нижнем белье лёг на расстеленную кровать.

девушка переоделась, смыла макияж и легла в кровать к буде.
-спокойной ночи-прошептала он и чмокнула гришу в нос.
-и тебе-он прижал её к себе и не отпускал, поцеловал в лоб.

утро, слишком бодрое для тани, а вот гриша умирает от жажды и головной боли.

-тань...принеси воды, пожалуйста-прохрипел гриша.
девушка усмехнулась, и вскочила с кровати, сегодня у неё было достаточно энергии.
через пару минут она пришла с бутылкой минералки в руках и таблетками.

-там артём и сода такие же как ты, что ж вы блять вчера то пили?- отдавая бутылку в руки.
-спасибо-протянул гриша и стал пить воду-не знаю, что мы пили, но хуево очень-снова делает три глотка.

через два часа, пока все более менее отошли, то стали завтракать. таня сидела между ирой и владом.

-ир, а ты едешь с нами в тур?-спросила брюнетка.
-в тур?-девушка посмотрела на своего парня.
-я.. я даже не знаю, а работа?-замешкалась она.

-ир, какая работа, поехали-стучал ей по плечу артём.
-я понимаю, что вчера тусовка была перед туром, но зная всех здесь сидящих-она окинула всех взглядом и остановилась на владе-а особенно того, кто закатил тут пир, вы можете и за год до события праздновать- таня с ирой залилась смехом, девчонки, ева и милана поддержали.

-вот такого ты обо мне мнения-влад сделал грустно лицо. на что таня обняла его, успокаивая в шутку.

-влад, зато я о тебе хорошего мнения-гладила его по спине и смеялась брюнетка.
-хоть кто-то меня любит-снова в шутку грустит влад.

все стали смеяться, но не гриша, он стал серьёзным.
-как же я всё-таки тебя люблю,тань-чмокнул влад в щёку. на что, девушка посмеялась.

ляхов улетел на верх, словно ураган пронёсся. все были в недоумении, что с ним.

таня решила пойти к нему под предлогом, что переоденется.

-гриш, ты че?-залетая в комнату спрашивала брюнетка.
-ничего-грубо отвечал он.
-хах, бля, да, вижу, что ничего- девушка села на край кровати-что такое, ляхов?

она почти никогда не называла его по фамилии, не очень ему нравилась это, да и в принципе, всегда по имени.

-ляхов?- забавный смешок.
таня легла и обняла гришу, он не ответил взаимно.

-к терентюку иди, а- также грубо сказал гриша.
-так вот в чём причина- звонко засмеялась девушка-ревнуешь, маленький-она чмокнула гришу в щёку.

брюнетка чувствовала как он был напряжен и его скулы были острее чем обычно, он сжал челюсти, такое ощущение, что они треснут и череп лопнет.

-мы же даже не встречаемся, с чего ты ревнуешь?-с сарказмом спрашивала таня.
-разве? я и не ревную- похуестически отвечал шатен.
-а, хорошо, тогда я пойду обратно, посидим с владом, не против?-вставая говорила таня.

шатен придержал её, остановил.
-против-уже дышал в шею.
-с чего бы? я же не твоя девушка- улыбка суки заиграла на её лице.
-тогда.. будешь моей?- шепча на ухо спросил гриша.
-хм..буду-повернувшись к нему и поцеловала в губы.

Любовница|OG BUDAМесто, где живут истории. Откройте их для себя