гриша немного поел и после они убрали тарелку на стол. таня снова легла рядом и гриша окутал её своими объятиями.
-странно конечно тебя просить, но так как у меня рука. свозишь меня к кристине?-аккуратно спрашивал шатен.
-ты не подумай, я еду забрать свои вещи и расстаться-добавил он.
-конечно, гриш, я свожу тебя-таня слабо улыбнулась. нет, она не расстроилась, что он едет к крис, она так улыбнулась, потому что хотела видеть и его улыбку тоже.сегодня уже никто никуда не собирался. гриша всё также не выходил из своей комнаты.
-гриш, ты будешь так и лежать?-улыбнувшись краешком губ в конце сказанного.
-я не хочу никуда выходить, по крайней мере до завтра. давай просто будем вдвоём?-повернувшись к тане сказал он.
-ох, я тогда в душ быстро. угу?-вставая с кровати.
-да, я тебя жду-сказал шатен и включил телевизор.гриша сегодня даже не брал в руки телефон и возможно все его потеряли.
после того как таня приняла душ, она забежала на кухню, быстро перекусила пару бутербродами и пошла к буде.
снова закрыв дверь на щеколду, она развесила полотенце на кресле и взяв со стола мазь села к грише.
-гриш, нужно помазать руку- говорила брюнетка доставая тюбик из коробки.
гриша спокойно дал ей свою руку и она начала её развязывать. через две минуты, таня уже втирала мазь. нежными и аккуратными движениями.-ссссс-зашипел шатен. таня немного тронулась сильнее, от чего появилась боль.
-тише, уже всё, сейчас обратно завяжу,как было-успокаивала она ляхова.спустя чуть больше минуты гриша был с забинтованной рукой. всё как ему сделали в больнице. так и не отличишь.
наконец-то улёгшись на кровать, брюнетку приняла полусидящее положение и укрылась одеялом смотря телевизор. гриша обнял её и лег к ней на грудь.
через часик ребята мирно спали.
на утро проснувшись, таня стала будить гришу, чтоб собраться и поехать за его вещами.
-гриииш, вставай-гладя его по щеке, девушка попутно целовала его.
-ммм-сонно промычал парень и сморщился.
-вставай, гришуль-снова пытлась разбудить парня.ничего не вышло, он перевернулся на другую сторону. брюнетка сейчас схитрит.
она отошла к двери, открыла ее и сразу закрыла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовница|OG BUDA
Fanfictionвсего лишь любовница, у которой в сердце только он, ей не важно с кем он спит после неё, она будет любить его вечно..