через несколько дней, после того, как ребята начали свои отношения, они отправились в тур, полным составом. свои отношения таня и гриша держали в тайне, когда был тур, пытались сильно не контактировать, хотя хотелось сильно.
приехав в последний город тура, санкт-петербург, ребята отправились в отель. так как номера купленные заранее ещё с начала тура все спали по 2 человека в номере, везде двуспальные кровати. таня естественно была с гришей, все знали и были предупреждены о размещении.
заселившись в номер, пара упала на кровать.
-тань, сколько нам ещё скрывать свои отношения?-возмущался шатен.
-гриш, потерпи ещё, завтра концерт, послезавтра домой вечером, приедем и никто нам мешать не будет-успокаивала его таня.на что ляхов вечно закатывал глаза. в туре это стала его фишка. как что не по его, сразу закатывает глаза.
-тогда погуляем сегодня?-целуя в макушку спрашивал гриша.
-хорошо, давай в шесть вечера, я соберусь и пойдем- сделав глоток воздуха-а сейчас поспим часов до четырех.
-ладно, танюш- ребята расправили кровать и легли отдохнуть.так как время 13.08, было много времени на всё, чтоб поспать, принять душ, поесть.
девушка мирно сопела в плечо парню, тот тоже не отставал. из разбудила ира, звонящая на телефон.
взяв трубку, брюнетка поговорила с ней, но затем что-то зло буркнув положила трубку.
-чего там?-сонно спрашивал ляхов.
-ммм-отрицательно промычала таня-давай дальше спать-сказала она и пара снова провалилась в сон.уже проснувшись от будильника, таня стала собираться гулять, а после разбудила гришу.
-гриш, я собрана, вставай-гладя шатена по волосам.
-куда?-сонным голосом в непонятках, спрашивал гриша.
-гриш, гулять-усмехнулась брюнетка.они вместе посмеялись и через 15 минут уже уходили из отеля.
гуляя по невскому проспекту, было очень людно. гриша был в кепке и капюшоне. он крепко держал за руку свою девушку.
-гриш, пойдём в старс?-показывала брюнетка на кафе с другой стороны дороги.
-пойдём) сейчас только до второго пешехода дойдем-с улыбкой отвечал буда.зайдя в кафе, ребята сделали заказ и принялись ждать. через 6 минут всё было готово. они забрали свой кофе и пошли гулять дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовница|OG BUDA
Hayran Kurguвсего лишь любовница, у которой в сердце только он, ей не важно с кем он спит после неё, она будет любить его вечно..