Мечта, обретшая реальность

31 1 0
                                    

За неспешным разговором они дошли до огромного павильона.
- Давай не пойдём пока туда? Не желаю никого видеть из этих павлинов.
- Или кого - то побить.
- И тебя в первую очередь, Цзинсюань.
- Не будь таким злым, Цзян - сюн. Ведь это великий день. Нужно радоваться. А то у тебя лицо, словно кого - то сейчас убьешь.
Чтобы не спровоцировать брата Янли повела их проверить павильон, где в будущем будет жить Жулань.
- Здесь очень красиво, сестра. Радует, что мало золотого.
- Приятно слышать.
Пройдя в комнату в глаза сразу бросился основной цвет, а именно сиреневый.
- А - Жу здесь уже был? Ему понравилось?
- Конечно. Ведь это место так напоминает о доме.
Цзян Чэн ещё раз осмотрел комнату и признал правоту сестры. Она выглядела точно так, словно из детства, где у троих было место, о котором знали только они.
- Здесь, словно в сказке.
- Или детства.
Семья Цзян невольно вернулась к тем временам, когда все были живы и счастливы.

***
- Смотри, Шицзэ. Какой красивый цветок.
- И правда, А - Сянь. Давай отнесём в нашу комнату?
- Конечно.
Двое детей шли, весело переговариваясь и смеясь. Неожиданно радом раздался шум и, подойдя ближе, услышали очередной скандал родителей.
- Как ты можешь говорить это? Забыл, что я здесь хозяйка и твоя жена?
- Моя госпожа, не надо ссор. Не понимаю причин Вашего гнева.
- Ах, не понимаешь. Тогда что скажешь на то, муж мой, что все считают Вэй Усяня твоим сыном, которого любишь и пророчат ему место главы?
От этих слов детям стало не по себе. Хоть это и не первая ссора, но слышать каждый раз очень больно. Видя состояние брата, Янли обняла его и улыбнулась.
- Не слушай никого, А - Сянь. Ты наш брат и это главное.
- Но из - за меня они ссорятся. - по щекам потекли слёзы.
Янли обняла Усяня и вытерла слезы. В этот момент она поняла, как сильно ненавидит родителей. Неужели так сложно увидеть и понять, как больно делается детям от их скандалов?
- Всё хорошо, можешь поплакать. Это нормально.
Но,несмотря на свои собственные слова, внутри пробудилась ярость и, чтобы не напугать ещё больше, она отвела его в комнату. К счастью, там находился Цзян Чэн.
- Что случилось? Кто посмел обидеть?
Вопросы роились в голове, но, заметив знак сестры, он успокоился.

Лотос, Флейта и КольцоМесто, где живут истории. Откройте их для себя