С того дня прошел месяц. Было ещё две попытки ритуала, но все они заканчивались неудачей. Попытки разобраться, что же пошло не так оказались безуспешны.
- Да что, гуй его дери, происходит? Почему не получается даже поговорить с этим идиотом?
- Успокойся. Просто ещё не время. Возможно, он сейчас слаб и не может откликнуться нам.
- Ты права, сестра, но я...
Цзян Чэн хотел продолжить ругаться, но увидев слезы на глазах сестры, успокоился.
Он никогда не простит себе того, что самые близкие люди страдают. Хоть милая А - цзе и пыталась убедить, что всё в порядке, но на сердце была глубокая рана, а при мысли о Усяне ядро начинало болеть, словно звало кого - то.
- Раз все пришли в относительное спокойствие, то давай те подумаем, как быть дальше. Тем более учитывая тот факт, что собрание через неделю.
В павильоне наступила тишина. Каждый погрузился в свои мысли, пытаясь найти ответ на этот вопрос. После нескольких попыток надежды оставлось всё меньше, но упорство побеждает всё.
- Предлагаю пока немного отдохнуть. Мы все истратили много сил и поэтому пока ничего предпринимать не будем.
Согласившись на этот вариант они разошлись пообещав разузнать побольше информации и встретиться на собрании, что бы всё обсудить.***
Солнце сильно нагревало землю, будто пытаясь то ли сжечь всех, то ли наоборот, напитать телом на предстоящие холода.
- Интересно, что будут обсуждать на собрании?
- Неизвестно, но болтали, что младшая госпожа Цзинь в последнее время очень нервная, как и господин. Так что даже сложно предположить.
Неожиданно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лотос, Флейта и Кольцо
De TodoТы осталась жива, но какой ценой? Мир изменился навсегда. Как выжить и сохранить тех, кого любишь?