Пройдя в указанное место они оказались у стеллажей, посвящённых развитию ядра и медитациям. С одной из полок Сичэнь взял книгу, открыл её, дотронулся до знака и все переместились комнату, схожую с библиотекой, но без окон и возможности выхода. Освещение составляли только свечи, расставленные на столах.
- Прошу за мной.
Глава Лань взял свечу и пошёл вперёд. Остальные последовали его примеру, пока не оказались у стены. Хуань вытащил камень и Янли увидела набор свитков перевязанных алой лентой. Рассмотрев их, она не удержалась от вопроса:
- Откуда у вас записи А — Сяня?
- Не подумайте лишнего, дева Цзинь. После происшествия на горе Луанцзан Ванцзы принёс их и ребёнка. Полагаю это дитя было дорого господину Вэю.
- Так А — Юань жив. Я очень рада.
- Вы знаете о нём?
- А — Сянь приводил его когда в последний раз виделись.
За разговором они подошли к столу где лежала тетрадь с неизвестными символами. Рассмотрев содержимое и ничего не заметив они обратились за объяснениями к Ланю.
- Это записи нашего основателя. Уверен, что в ней мы сможем найти ответы.
- Что это за язык? Ничего не понятно.
- На тетрадь наложено специальное заклинание. Сейчас сниму.
Появилось свечение и вместо неизвестных символов стали проявляться слова. Также увеличилась и сама тетрадь увеличилась в несколько раз.
- К сожалению, у меня нет возможно прочитать всё, что здесь написано в кратчайшие сроки. Поэтому, когда Хуайсан сказал о ней, я понял, что вместе мы сможем всё сделать в кратчайшие сроки.
- В таком случае нам не стоит медлить.
За поиском информации незаметно прошло время и прозвенел колокол, призывающий идти на ужин.
- На сегодня можно закончить. Официально охота начнётся только завтра, так что время ещё есть.
Выйдя из запретной секции каждый отправился по своим делам. Зайдя в покои Янли увидела мужа спящего рядом с колыбелью. Улыбнувшись своим мыслям она дотронулась до плеча любимого пытаясь разбудить.
- А — Сюань, вставай. Пойдём в постель, там удобней спать.
- Я не спал. Мы с Жуланем играли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лотос, Флейта и Кольцо
De TodoТы осталась жива, но какой ценой? Мир изменился навсегда. Как выжить и сохранить тех, кого любишь?