- Не понимаю, о чём вы говорите, госпожа. Ведь, итак, всё ясно и злодеи понесли заслуженное наказание.
В зале раздались подтверждающие голоса. Янли вспомнила тот день, когда последний раз видела своего брата. Как он страдал и очень хотелось, чтобы они все испытали подобное.
- Ещё не время. - уговаривала она себя. - Ещё не всё закончено.
- А не кажется ли вам странным, что после того, как Вэй - сюнь и Цзысюань - сюнь помирились и первый был приглашён на праздник, случилась трагедия, которая могла закончиться намного печальнее.
Хуайсан начал обмахиваться веером, подходя ближе к брату. Многие начали задумываться над словами второго господина Нэ.
- И что же ты считаешь, могло произойти?
- Господин Су Шэ, пускай нам всё объяснит тот, кто присутствовал при этом.
Все взгляды устремились к главе павильона, где сидели молодые господин и госпожа Цзинь. Он не хотел вспоминать тот день, но ради спокойствия своей любимой готов на всё.
- В тот день я ждал Вэй Усяня у границы клана, как и обговаривали. Но, когда прошло спустя час после назначенного времени он не пришёл, я начал волноваться и пошёл по дороге, которая была ближе.
***
- Где носит этого. Скоро приедет Янли и опять был будет волноваться об этом никудышном.
Цзысюань подходил к границе клана Цзинь, где договорился встретиться с братом своей жены. Когда он соглашался на эту авантюру, то не подозревал, в какую проблему это могло выльется.
- Хотя это же Вэй Усянь. Чего я ожидал?
Так прошло ещё некоторое время, и молодой господин начал беспокоиться. Постояв ещё немного, он решил найти Мэн Яо, чтобы выяснить, что произошло. К счастью, названный оказался на обычном месте.
- Брат, ты что – то хотел? – удивился Гуаньяо, отдавая церемониальный поклон.
- А – Яо, не знаешь, пришёл ли Усянь?
Мэн Яо начал сверяться с записями, что хранились на столе. Просмотрев несколько свитков, он отложил их в сторону.
- Господин Вэй не проходил границу клана. Наверное, его что – то задержало.
- Что могло задержать этого полоумного, если речь идёт о его обожаемой шицзэ и племяннике?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лотос, Флейта и Кольцо
De TodoТы осталась жива, но какой ценой? Мир изменился навсегда. Как выжить и сохранить тех, кого любишь?