Вернись ко мне

22 2 0
                                    



- Приветствую в Облачных Глубинах, глава ордена Цзян.

- Благодарю, глава ордена Лань. Надеюсь, в этом году всё пройдёт удачно.

- У меня нет ни малейший сомнений в этом.

- Рад слышать.

- А – Чэн, почему так долго?

- Сестра, как ты и Жулань?

- Всё замечательно. Он сейчас с А – Сюанем.

- Не понимаю тебя. Как можно оставлять с ним ребёнка. Он же от зеркала не отрывается.

- Не будь слишком строг. Между прочим, Цзысюань очень помогает с А – Ланем.

- Самое главное, чтобы он не пошёл в отца.

- В этом ты можешь помочь.

За разговором они зашли на территорию клана и дошли до библиотеки, где уже ожидал Нэ Хуайсан. Увидев друзей, он закрыл веер и улыбнулся.

- Цзян – сюнь, разве не жестоко так опаздывать. Я чуть не умер от жары.

- Тогда почему не зашёл в помещение? Там намного прохладнее.

- Не издевайся. Мне хватило того времени, что мы провели здесь во время обучения. Не обижайся, Лань – сюнь.

- Какие обиды. Просто расскажу при следующей встрече Дагэ как сильно тебе здесь нравилось.

Наблюдающая за этой картиной Янли в который раз подумала о том, как же не хватает человека, который так важен.

- Что сейчас с А – Сянем?

- Не расстраивайтесь, госпожа Цзинь. Уверен, молодой господин Вэй сможет к нам вернуться. Он же так хотел увидеть племянника.

- Ваша правда, но я волнуюсь как отреагируют остальные на его возвращение и, что самое главное, хочет ли он этого.

Услышав это Сичэнь задумался. С одной стороны это может привести к огромным проблемам, но с другой. Видеть слёзы и горечь утраты в глазах близких более невыносимо.

- Давай те поскорее зайдём внутрь.

- Вы правы, госпожа Цзинь.

Когда они вошли в библиотеку то увидели адептов, со сред оточенными лицами, переписывающими правила, стоя на руках.

- Когда мы учились правила наказания были куда проще. Неужели на стене появилось ещё больше правил?

- Конечно и, в основном, это заслуга вашей группы. Некоторые не поддавались перевоспитанию, какое бы строгое наказание их не ожидало.

- Вэй Ина это позабавило бы.

Услышав сдавленный всхлип Цзян Чэн, осознал, что сказал и посмотрел на сестру.

- Что ж, давай те не будем здесь задерживаться и пойдём к тому стеллажу.

Лотос, Флейта и КольцоМесто, где живут истории. Откройте их для себя