За разговорами незаметно прошло время и наступила пора собрания. Всё было как и предполагал Цзян Чэн: много шума и мало дела. Это очень раздражало. Все пытались перекричать друг друга и отстаивали только свои интересы.
- Может быть вы все заткнётесь? Достали уже.
В зале почувствовался запах озона. Многие, кто был рядом, почувствовали себя в опасности.- Глава Цзян, что вы себе позволяете?
- Молодой господин и госпожа Цзинь.
По залу послышались шёпотки. Каждый знал, как сильно важна для этого "зарвавшегося юнца" сестра. Поэтому, осмелившись, повернулись к Янли, ожидая её решения.
- Что вы на это скажете, молодая госпожа Цзинь?
- Пока не на что отвечать, т. к. не услышала ни одного предложения.
Сев на место она осмотрела зал, задержавшись на делегации клана Нэ. Многим показалось, словно младший господин Нэ и молодая госпожа Цзинь о чём - то переговариваются.
- Что это значит?
- То, что и было сказано. Не было вопросов, на которые я или мой муж могли бы ответить. Особенно это касается вас, глава Яо.
После этого воцарился хаос. Каждый пытался перекричать другого, доказывая свою правоту. И так продолжалось до тех пор, пока в середине зала не вспыхнула молния, тут же растворившись.
- Теперь, когда все успокоились, мы можем начать собрание. Прошу огласить, кто присутствует и причину отсутствия.
Затем перешли к обсуждению темы собрания. Многие придя сюда рассчитывали узнать, что именно произошло на Могильных курганах, но глава Цзян, единственный кто видел всё, не сказал и слова об этом.
- Правда повезло, что зло удалось победить. Этот Вэй Усянь никому жизни не давал.
- И то верно.
- Настоящее бедствие и позор клана. Глава Цзян и молодая госпожа Цзинь, уверен, счастливы, что он погиб.
- Ну что вы, господа. Мой А - Сянь был самым добрым и справедливым заклинателем.
- Позвольте с вами не согласиться, госпожа. Хоть, возможно, когда - то он и был таким, но, согласитесь, что тёмный путь всегда берёт своё.
После этих слов в павильоне повеяло холодом и начал распространяться запах мёртвой плоти и сырой земли. Присутствующих охватил ужас. По залу снова прошёлся шёпот и упоминания Старейшины Илина.
- Вот что было с Вэй - сюем. Как думаете, что он чувствовал?
Был слышен спокойный голос и все обернулись к представителям клана Нэ. Рядом с главой, словно тень, сидел младший господин - Хуайсан.
- Что это значит?
- Может уже перестанете задавать глупые вопросы и выслушаете? Не думаю, что это сложно.
- Благодарю, А - Сан. Давай те продолжим.
От холодного голоса Янли стало не по себе. Многие попытались выйти, чувствуя, словно их ядра и душу сжигают заживо.
- Теперь, когда вы прочувствовали это думаю пришло время выяснить, что же случилось на тропе Цюнци и в Безночном городе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лотос, Флейта и Кольцо
De TodoТы осталась жива, но какой ценой? Мир изменился навсегда. Как выжить и сохранить тех, кого любишь?