Спустя сутки попыток разгадать этот "шифр дьявола", как называл записи брата Цзян Чэн, результата не было.
- Когда он вернется заставлю заниматься каллиграфией каждый день по нескольку часов.
- Успокойся, А - Чэн.
Положив руку на голову родному человеку Янли ещё раз посмотрела на листы.
Сердце замирало от переживаний, но, стараясь быть опорой для любимых людей, лишь мягко погладила по волосам.
Неожиданно в комнату забежал малыш с дудочкой в руках и протянул её маме.
- А - Лин, прости, но мы сейчас заняты. Поиграем потом.
На эти слова разразился плач. Жулань начал тереть глаза и вслипывать.
- Успокойся, милый. Подожди немного. - Цзысюань обнял сына.
Молодой господин Цзинь уселся в уголок и начал играться с музыкальным инструментом, пытаясь выдуть какой - нибудь звук.
Посмотрев на сына Янли взяла его на руки и, попросив флейту, начала на ней играть тихую мелодию, которую слышала от Усяня.
Услышав песню, остальные шокированно раскрыли глаза, не веря в происходящее. Неожиданно страницы засветились и начали вырываться из дневника. Сначала все были в панике и пытались схватить их, пока не стало ясно, что появляется полноценный и, самое главное, понятный текст. Увидев это, на душе стало легче.
- Вот уж действительно, ответом станет песня. - улыбнулся Нэ Хуайсан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лотос, Флейта и Кольцо
De TodoТы осталась жива, но какой ценой? Мир изменился навсегда. Как выжить и сохранить тех, кого любишь?