Сколько прошло времени он не знал.
Единственное, что осталось - всепоглощающая тоска, что с ним навсегда. А ещё маленький ребёнок, ставший смыслом жизни.
- Ванцзы, как себя чувствуешь? - заботливый голос брата вывел из мрачных мыслей.
- Всё в порядке. Как малышь?
Снова вру. Сичэнь смотрит на меня, словно зная всю мою боль и желает её забрать. Отважу глаза, ведь это невозможно. Единственный, кто смог бы успокоить погиб на Могильных курганах, как и моё сердце.
Неожиданно почувствовав на ноге тяжесть, я опустил голову и увидел маленькое личико со слезами на глазах.
- А - Юань, что произошло? Кто тебя обидел? - от мысли, что этого ребёнка, его сына могли что - то сделать, в груди начинает клототать гнев.
- Богачь - гэгэ, а где А - Нян?
- Прости, но он не придёт. - я обнял малыша и сам начал плакать.
Укачав дитя и положив на кровать я обратил внимание на брата, что молча смотрел на нас, ожидая моей реакции.
- Ванцзы, не хотел бередить твою рану, но скажи, чей это ребенок?
- Я не могу ответить. Всё, что нужно знать - теперь он мой.
Комната наполнилась молчанием, словно разом исчезли все звуки мира.
- Я приму твой выбор, Ванцзы, но если...
- Никто не узнает.
Никогда не позволю причинить вред этому маленькому комочку, что так доверчиво прижался. Только рядом с ним чувствую себя живым и всесильным. Словно не было того ада.
После непродолжительного разговора силы покинули меня.
Попытавшись уснуть, я лишь могу молиться, чтобы хоть во сне быть рядом с тем, о ком тоскует моё сердце. Однако, вместо счастья, я снова увидел день, когда погибло моё сердце.
Неожиданно кошмар прервался солнечным светом, в котором был слышен тихий шепот:
- Любимый, скоро мы увидимся.
Пришедший утром Сичэнь не смог скрыть улыбки, видя счастливое лицо брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лотос, Флейта и Кольцо
عشوائيТы осталась жива, но какой ценой? Мир изменился навсегда. Как выжить и сохранить тех, кого любишь?