- Итак, сейчас стоит рассмотреть вопрос о том, что делать с Могильными Курганами. После смерти Вэй Усяня там увеличилось количество тёмной энергии, что негативно сказывается на местных жителях.
- Какое нам дело до них? Это место уже давно состоит из энергии обиды.
Нэ Минцзюэ встал изо стола и, подойдя к говорящему, поднял над землёй. В помещении распространилась жажда убийства.
— Вот именно из - за таких, как ты, мы и не смогли понять всё с самого начала.
- А - дагэ, успокойся. Сейчас твоя ненависть делу не поможет.
- Ты прав, Сичэнь. Но пусть не забываются.
После такого потрясения объявили перерыв, что бы все смогли привести мысли в порядок. Собравшиеся разделились по группам и начали высказывать своё мнение.
- Не знаю, что вы задумали, но я всегда готов помочь.
- Благодарю вас, Цзэу - цзюнь.
- Не стоит, Глава Цзян. Это мой долг. Тем более я чувствую вину перед молодым господином Вэем.
- Не понимаю. Вы с А - Сянем редко виделись. Простите за грубость, но что вы имеете в виду?
- Ещё до осады горы мой брат был там и встретился с господином Вэем. После того, как он вернулся у нас состоялся разговор.
***
- Ванцзы, что тебя беспокоит? После последней ночной охоты ты сам не свой.
- Брат, я был у Вэй Ина и там всё не так, как нам говорили.
- Что ты имеешь в виду?
- Там только старики, простые лекари и маленький ребенок.
- Что ты предлагаешь?
- Давай заберем их в клан. Тогда они будут в безопасности и...
- Господин Вэй?
***
- После этого я действительно задумался о том, что происходит на горе. Но, к сожалению, не успел что - либо предпринять. И за это мне искренне жаль.- Глава Лань, уверена, что А - Сянь не держал на вас зла.
- Но это не значит, что остальные нет.
- А - Чэн, не начинай.
- Что прекратить, сестра? Хотя, я и не лучше.
- Давай те не будем винить друг друга, а подумаем, что можно сделать в подобной ситуации.
- У тебя есть какой-то план, А - Сан?
- Верно, Сичэнь - сюнь. Но пока не получается его осуществить. Поэтому мы и хотели попросить помощи.
- Если я могу помочь. Только скажите.
- Вообще - то, есть чем. В вашей библиотеке есть место, куда нет доступа никому, кроме главы клана и его семьи. Насколько мне известно, там находится книга, которая может помочь.
Хуань с недоверием посмотрел на младшего Нэ и задумался о том, так ли прост этот юноша, как хочет казаться.
- Я тебя понял. Но позволь узнать, откуда тебе известно об этом месте?
Названный, скрыв лицо за любимым аксессуаром, лишь пожал плечами. На лицах остальных отразился тот же вопрос.
- Хорошо, я дам вам доступ к этому месту.
- От всей души благодарю вас, Цзэу – Цзюнь.
- Раз всё решено, то, думаю, стоит продолжить собрание.
После того, как луна осветила землю, закончилось обсуждение всех вопросов и было принято решение поставить сторожевые башни, где будет дежурить по три адепта о каждого ордена, для защиты людей и контроля тёмной энергии.
- Буду ждать вас через месяц и там подробно всё рассмотрим.
- Ещё раз от всей души благодарю вас, глава ордена Лань.
- Просто Сичэнь. Тем более, что мы могли быть родственниками, сложись всё иначе.
Последняя фраза была сказана тихим шёпотом, но заинтересовала Янли, что стояла ближе всех к Хуаню. Она давно догадывалась о любви Ина к Хангуань – Цзюню, но не думала, что его брат настолько проницателен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лотос, Флейта и Кольцо
عشوائيТы осталась жива, но какой ценой? Мир изменился навсегда. Как выжить и сохранить тех, кого любишь?