Что спрятано во снах, в реальности не воплотиться.

43 3 0
                                    

- Часть дела выполнена. Осталось малое - понять всё и сделать. - подвёл итог размышлений глава Цзян.
Настроение стало лучше. Ведь ещё немного и они смогут вернуть родного человека. Надежда окрыляла и заставляла действовать дальше. Но неожиданная мысль вбилась в голову Янли, из - за чего глаза заволокло слезами.
- Милая, что случилось?
- Любимый, а если А - Сянь не захочет жить? Что тогда будем делать?
- О чём ты, сестра? Он всегда был живучим придурком.
- Тогда почему погиб? Как умер?
- Люди говорят.
Неожиданно девушка встала и подошла вплотную к брату, посмотрев в глаза.
- Ты сам веришь в то, о чём трепятся эти...?
Цзысюань посмотрел на свою жену и не мог поверить, что это хрупкое и нежное создание может так выражаться. Чэн же с гордостью подумал о том, что воспитание матушки не прошло даром для сестры.
- Согласен с тобой, любимая, но посуди сама.
- Как бы мне не хотелось, но вынужден согласиться с твоим мужем. Усянь не такой человек, что спокойно снесёт оскорбления, но в последнее время был сам не свой. Плюс эта гора, которая уничтожает изнутри. Так что такой вариант развития событий вполне возможен.
- Значит нам надо решить, как поступить при его пробуждении. Только и всего.
Эта мысль воодушевила всех. С утроеным рвением начали искать ответы в записях. Спустя три часа Хуайсан отбросил с криком свою часть перевода и из глаз потекли слёзы.
- Что такое?
- Вэй - сюн.
Подняв листы Цзинсюань начал их читать. Подойдя к любимому, девушка взглянула туда и ужаснулась.
Моя дорогая, любимая и самая лучшая Шидзэ, а также не менее важный, но ворчливый Шиди.
Если вы читаете это, значит вы большие молодцы и смогли разгадать мой шифр.
Как многое хочется сказать, но, самое главное, попросить прощения за то, что из - за меня вы решились самого дорогого, что есть в этой жизни - семьи. И хоть я попытался искупить этот грех, не уверен, что плата оказалась достойной.
Знаю, что скоро за мной придут. Точнее, за этой проклятой печатью. А - Чэн, точнее, Глава Ордена Цзян, вы были правы, когда говорили, что от этой штуки будут большие проблемы. Передайте Шицзэ, Госпоже Цзинь, что я искренне сожалею о том, что стал причиной смерти её супруга.
С чувством глубокого уважения, Вэй Ин
P.S. Мы всегда будем друг у друга в сердцах.

Лотос, Флейта и КольцоМесто, где живут истории. Откройте их для себя