Тому, о ком тоскует душа.

36 2 0
                                    

Воспряв духов они начали более детально рассматривать предмет.
- Надеюсь, что всё получится. - Янли улыбнулась, хотя в душе поселилось сомнение в правильности происходящего.
Словно прочитав мысли Цзысюань обнял любимую и поцеловал в лоб. Чэн закатил глаза, прекрасно зная, что жест означает высшую степень преклонения: "Ты мой мир, жизнь и счастье, лишь с тобой я обретаю себя".
- Давай те вернемся к главному вопросу. Показывать чувства будете потом и без меня.
- Для начала нужно решить, кто будет проводить ритуал. Ведь если что - то пойдет не так, неизвестно, что может случиться.
- Ты прав, любимый, но я не могу отделаться от мысли, не навредим ли мы А - Сяню. Ведь в последние моменты жизни он перенес ужасную боль и страдание. Как это отразится на душе?

***
Прошло две недели.
- Ну что ж, господа и дамы, пора начинать.
- Хуайсан, ты можешь замолчать и дать сосредоточиться на задачи?
- Прости, Цзянь - сюн, нервы. Я ведь тоже беспокоюсь об успехе.
Перекинувшись ещё несколькими фразами друзья дошли до зала, освещённого только парой факелов и большой свечей в центре круга.
- Сколько можно вас ждать?
Цзиньсюань недовольно посмотрел на вошедших. В голове была мысль лишь о том, для чего он всё это делает. Но вспомнив глаза любимой, что осталась с сыном, решил для себя, что сделает всё, для её счастья.
- Что - то не нравится, павлин? - закатил глаза Цзян Чэн.
Иногда он искренне не понимал, что в этом человеке нашла сестра? Но видеть счастье на лице было наивысшей наградой за терпение.
В комнате было слышно лишь потрескивание свечей.
- Уверен, что всё сделано согласно записям?
- Естественно. Мне ли не знать подчерк этого чудо и родной язык.
- Тогда давай те начнём.

Лотос, Флейта и КольцоМесто, где живут истории. Откройте их для себя