Глава 1

403 32 12
                                    

Спокойно идя в солнечный день по улицам Небесной столицы и читая свиток по дороге потому что дел уж слишком сильно много навалилось, невольно всплывала в памяти моя прошлая жизнь, в которой была обычной учительницей математики вроде бы...

Сколько прошло времени? Тогда сколько мне было лет при смерти? Так, сейчас мне семьсот с... С? С? С?

А какой сейчас год? Ооооо, давай, Хао Линг вспоминай, вспоминай. Ну и что, что перед вознесением было всё слишком больно и твоя память решила стереть этот момент под чистую, оставляя при этом лишь небольшие отголоски того, как тебя пытались забить насмерть...

В этот момент невольно остановилась посередине улицы и ударила себя несколько раз свитком по лбу, пытаясь хоть какой-то момент эти действием вырвать из подсознания.

Вот же потеха всем богам будет, что Прекрасная Владыка Сыванцзы (титул свой собрала из слова «смерть» и наследственного титула знати «цзы», который никогда мне не принадлежал) покровительница судьб всех богов, людей и демонов, та богиня, которая по сути является самой смертью и знает всё обо всех (тут явно кто-то чего-то намудрил потому что знаю не всё обо всех, а вижу только ключевые и важные моменты из жизни людей и только тогда, когда просматриваю у них нить судьбы) не знает, что с ней было раньше.

Честно говоря смешно даже то, что я не помню даже своего имени, которым была награждена в этом мире от рождения и по сути должна была нести его от появления на свет до того, как за мной самой придёт моя коллега, которой у меня тут нет. Забыла всё при вознесении.

Если вспоминать имя из прошлой жизни, то сейчас оно мне кажется до ужаса режущим слух, потому что за семьсот не разу не слыша даже близко похожую речь, всё равно рано или поздно начинаешь всё воспринимать в штыки даже то, что раньше казалось таким родным. Меня звали Надежда... На что интересно тогда родители мои надеялись? Вряд ли сейчас уже вспомню, не помню ни голоса, ни их имён, ни что-то такого яркого, что когда-то мне нравилось и это грустно. Иногда обрывками что-то всплывает, но слишком много недостающих пазлов осталось.

В этой жизни у меня были прекрасные родители, правда и их образы уже стерло время, хоть иди и бей Повелителя Времени за то, что он так не щадя всё стирает. Был у меня и жених, которого любила всем сердцем. Он не был каким-то знатным человеком или богачом, но зато был умным человеком, его имя в памяти осталось, а точнее на левой руке в виде татуировки, иначе после того безумства, когда у меня поехала голова и именно тогда всё постиралось к чертям собачьим и демонам проклятым ничего бы не осталось совсем. А так хоть имя греет мою чёрную душу и понимание тог, что когда-то была кем-то любима.

Встретимся даже после смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя