6 глава

12.7K 362 53
                                    

приехав на свое место, я вышел из машины.
это место прекрасно.

побережье озера. спокойная и тихая обстановка. слышно лишь шум воды и пение птиц. атмосфера этого места очень успокаивала меня, здесь было некое ощущение свободы и спокойствия.

от лица Элис*
я приехала домой, и зайдя, стала обдумывать план мести. он должен был быть в разы хуже, чем слитые чужие фотографии. немного поискав информацию о парне, я нашла кое что, что меня поразило. скорее всего парень забыл об этой ситуации, но я напомню ему и также опозорю при всех. я не заслужила всех этих издевательств.

на следующий день, зайдя в класс учительница начала говорить.
уч: и так, ребята, скоро лето, поэтому школа как обычно организовывает поездку в летний лагерь, который продлится месяц. если есть желающие, прошу поднять руки.

Несс: Элис, это же круто! давай съездим?
-я не особо такое люблю.
Несс: ну пожалуйста!!
-только ради тебя.
Несс: ура ура

мы с Нессой подняли руки и это заметил Дилан, он также поднял руку.
уч: так, хорошо. Элис, Несса, Дилан, Амира, Ливи, Мэди, Глория, Авани, Райли, Эдисон. кто то ещё?

я заметила задумчивый взгляд компании Мурмаера, после чего они тоже подняли руки. конечно же за ними повторила Кейт, фу господи.
уч: так, ещё Пэйтон, Джейден, Брайс, Энтони и Кейт. больше никто не хочет, хорошо. отправляемся 3 июня.
напомню, сейчас уже 14 мая. до поездки осталась совсем недолго. подумав, я решила что опозорить Мурмаера в лагере, это ещё лучше идея, ведь потом слухи об этом разлетятся по всему городу, а не только по школе.

все оставшееся время до поездки мы с Нессой провели достаточно хорошо. часто гуляли и веселились, но в школе было по прежнему напряжение между мной и Пэйтоном. меня уже не особо сильно волновали его выходки, я ждала пока наступит мой черед. и вот на улице уже 1 июня. учебу я закончила вполне хорошо, это меня радовало. сегодня мы с Нессой собираемся пойти в клуб и развеяться перед поездкой.

Несс: Элиис, ты же помнишь сегодняшние планы?)
-конечно, Несс, я уже начала собираться)
Несс: хорошо, жду тебя через 2 часа.

сегодня настроение было хорошее, поэтому думаю что повеселиться получится хорошо. платье на сегодня было ещё более открытое, чем в прошлый раз.

 платье на сегодня было ещё более открытое, чем в прошлый раз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

оно идеально подчеркивало мою фигуру.
через пару часов мы с Нессой уже ехали по дороге и с хорошим настроением слушали музыку, подпевая.
зайдя в помещение, слышалась музыка и виднелись танцы других людей. в этот раз атмосфера была получше. мы взяли себе по напитку и сели на диван.
?: эуу, кто будет в пд?-кто то крикнул из толпы.
Несс: Элис, может сходим поиграем? а то сидим тут, мы вообще то развлекаться приехали.
-да, ты права, пойдем.
мы пошли и присоединились в круг.
среди людей я заметила Дилана, Кейт, Пэйтона, Джейдена и других, ещё не знакомых мне, лиц.
я села напротив Пэйтона, а Несса напротив Джейдена.
Пэйтон посмотрел на меня оценивающим взглядом, а далее ухмыльнулся. меня это немного смутило.

--------------
что же произойдет на этот раз..
звёздочки пожалуйста)

ты спас меня, Мурмаер..Место, где живут истории. Откройте их для себя