21 глава

10.9K 400 39
                                    

Пэй: послушай меня.. на самом деле, Гейдж убил своих родителей когда ему было 14 лет. конечно это дело замял его дядя, который позже взял над ним опеку до его 18-летия. дядя Гейджа также хотел убить его родителей, так как мама Гейджа- родная сестра его дяди. он хотел после ее смерти завладеть ее бизнесом. а у Гейджа была причина в том, что по его мнению родители не любили его и должны были поплатиться за это смертью. ещё по мед показаниям у Гейджа психическое расстройство, которое в конечном итоге выявили после смерти родителей. но на самом деле этот диагноз был ещё когда они были живы, и это расстройство тоже способствовало его поступку.
-ты сейчас серьезно?..
Пэй: вполне. также есть ещё ситуация.
-говори.
Пэй: когда ему было 15, у него полностью снесло голову и он похитил девушку у известной семьи. он жестоко надругался над ней и регулярно насиловал. после этого девушку нашли в лесу мертвой. дядя Гейджа посчитал это уже перебором и отправил его на лечение в психиатрическую больницу. спустя два года его выпустили, можно сказать совсем недавно. поэтому он и объявился здесь вновь. и хоть мы в плохих отношениях, я переживаю, что ты можешь стать новой его жертвой, ведь психа не возможно полностью излечить. один переклин в его голове и он начнет творить полнейший ужас.
-если честно, теперь мне ужасно страшно. что мне делать?
Пэй: единственный способ избавиться от него, это засудить и отправить в тюрьму. но нужны доказательства. я предлагаю тебе не прерывать с ним отношения, но ты должна делать так, чтобы у него в конечном итоге снесло голову. не переживай, я буду рядом с тобой и в любом момент смогу помочь и заодно буду свидетелем всего этого. после чего мы подадим в суд и он больше не будет тебя беспокоить.
-спасибо тебе большое. ты опять помогаешь мне.
Пэй: я ещё хотел спросить. не против ли ты наладить отношения? все же сейчас нам придется работать вместе.
-я не против. а ещё, как ты сможешь помочь если вдруг он заявится ко мне в дом, а тебя не будет рядом?
Пэй: я поставлю к твоему дому два охранника и при его появлении, они будут сообщать мне и я буду появляться рядом. а также если я не буду успевать приехать вовремя, они помогут тебе. они те ещё кабаны.
-хорошо, спасибо большое) тогда давай начнем действовать. как мне вывести его из себя?
Пэй: самый лучший способ- это ревность. к кому он тебя ревновал?
-ну вообще, был случай когда Несса спрашивала у меня про тебя при нем. и его по моему это очень сильно взбесило, но он старался не показывать этого.
Пэй: тогда тебе нужно при нем как то находиться близко со мной, чтобы это выводило его. со временем ревность накопится и он не выдержит.
-хорошо, я поняла. начнем тогда с завтрашнего дня. до завтра)
Пэй: пока пока, Керт)

я вышла из дома, вызвала такси и поехала к себе.

от лица Пэйтона*
наконец то я смог наладить с ней контакт..а также смогу спасти ее из лап этого монстра. я очень доволен собой. может со временем я даже понравлюсь ей..я не верю в то, что она любит этого придурка. после этой всей информации уж точно. теперь Керт будет часто находиться со мной, это меня радовало, но расслабляться сейчас точно не стоит.

-------------------
звёздочки пожалуйста)

какой хотите конец? плохой или хороший?

ты спас меня, Мурмаер..Место, где живут истории. Откройте их для себя