11 глава

12.4K 370 73
                                    

в здании было достаточно темно, но светился диско шар, который немного освещал это место, также негромко играла музыка. на столиках стояли разные напитки, но также их можно взять у барной стойки. было несколько диванчиков и танцпол. Амира с Диланом взяли по напитку и отправились на диванчик. спустя какое-то время пришли остальные. Брайс и Энтони стояли с Пэйтоном. Кейт была с какими то девушками, вроде Сиерра и Надя. троица стерв. остальные отправились танцевать и распивать напитки.

моментами я замечала на себе взгляды Мурмаера, но особо значения этому не придавала.
спустя 30 минут.
все веселились и Несса тоже отправилась танцевать. я в это время допивала уже 4 коктейль.
тут ко мне подсел какой то парень.
?: привет)
-привет.
?: я Стэван, не против познакомиться?
-я Элис.
стэв: позволишь угостить тебя напитком?
-попробуй.

в этот момент я опять заметила взгляд Мурмаера, он как будто ревновал. но скорее всего мне просто показалось. через пару минут пришел Стэван.

стэв: держи, секс на пляже)
-это мой любимый, как ты узнал?
стэв: сложно было не понять, судя по тому что ты уже выпила 4 таких)
-а да, хаха

вкус показался мне немного странным, но я не стала ничего спрашивать. Стэван на вид был очень милым и добрым.

спустя 20 минут мне начало становиться жарко.

стэв: тебе не хорошо? может отойдем?
-да, пошли..
Стэван взял меня за руку и повел в какую то комнату. мой разум как будто затуманился. зайдя в комнату, он посадил меня на стол и встал между моими ногами. через секунду он прильнул к моей шее своими губами, и немного покусывал. руками начал водить по моему телу, будто изучая его.

от лица Пэйтона*
все время пока Керт сидела с этим парнем, я наблюдал за ними. я конечно не охранник, но переживаю за нее. через какое то время ей как будто стало жарко. виагра...
этот мудак подсыпал ей виагру и повел куда то. сука.
я сказал парням что отойду ненадолго и отправился за ними. подойдя к какой то комнате, я приоткрыл дверь и увидел как этот ублюдок трогает мою Керт. злость и ревность перемешались во мне и я зашёл в комнату.
подойдя к парню я резким ударом выключил его. после чего взял девушку на руки и отправился по тропинке к домику.

от лица Элис*
Пэйтон..почему я иду с ним..
моя рука машинально потянулась к его месту и начала поглаживать.

от лица Пэйтона*
-слушай, Керт, есл ты не прекратишь это плохо закончится.
мы почти сразу остановились, и взяв Элис на руки, занёс в дом.

-можешь пойти принять душ. действие виагры спадет ещё не скоро.

в тот же миг Керт подошла ко мне и прикоснулась к моим губам. они такие нежные и мягкие..
я ответил на поцелуй, но спустя время отстранился.

Элис: Пэйтон, я хочу тебя..
-за тебя это говорит виагра, отправляйся спать.

Керт взяла меня за руку и повела куда то. как я понял, то в комнату.
Элис: Пэйтон..
***

утро.
от лица Элис*
я проснулась. голова просто ужасно болела. немного осмотревшись, я поняла что нахожусь у себя в домике. но я не помню как я оказалась тут..много вопросов и ни одного ответа. как обычно. я вспомнила какие то очертания лица Пэйтона со вчерашнего вечера, но я не помню что конкретно произошло. помню ещё парня Стэвана. я пила с ним коктейль, а дальше не помню, все как будто затуманилось. выйдя на кухню, я заметила Пэйтона.

Пэй: о, Керт, проснулась, помнишь хоть что было вчера?)
-нет, вообще ничего..
Пэй: даже то, как умоляла меня трахнуть тебя?
-чегоо..
моё лицо сразу покраснело, господи какой ужас.
-расскажи мне все пожалуйста.
Пэй: ну слушай. на вечеринке ты сидела пила коктейль с каким то парнем. я это заметил и позже понял что он подсыпал тебе виагру. после этого он повел тебя в какую то комнату, и лез к тебе. я решил пойти проверить и увидел все это. конечно понял что ты не осознаешь что происходит, и чтобы не натворила глупостей, забрал тебя оттуда. мы пришли в домик и ты начала лезть ко мне, даже поцеловала. после повела в комнату и почти умоляла трахнуть тебя. я уложил тебя в кровать, сказал что вернусь через пару минут, и потом вернувшись, увидел что ты спишь. я если что не собирался ничего делать, ушел специально чтоб ты уснула.
-какой ужас.. спасибо большое что спас и прости что лезла(
Пэй: та ладно.
-но почему ты не воспользовался возможностью, ты же мог спокойно трахнуть меня?
Пэй: я не люблю когда после секса со мной, его считают ошибкой, поэтому я не стал.
-ладно, понятно тогда. спасибо ещё раз. ты постоянно спасаешь меня от всяких таких ситуаций.
Пэй: не за что.

оставшийся день я провела в кровати, так как мне до сих пор было плохо. Несса все это время сидела со мной и после услышанного о вчерашнем, была немного в шоке. сегодня сделали выходной, так как после вечеринки вряд ли кто то смог бы что то делать. я выпила таблетку и весь день провалялась в кровати. кстати Несса рассказала, что они с Джейденом поладили и наконец рассказала что он ей нравится. я поддержала ее и сказала чтобы она призналась, так как я думаю что это взаимно. по нему это видно.

----------
глава получилась большая🫣
звёздочки пожалуйста)

ты спас меня, Мурмаер..Место, где живут истории. Откройте их для себя