утро.
я проснулась от будильника, а Несса, как обычно его не слышит. я начала ее будить.
-несс, вставаааай!
Несс: ну Элис, ещё пару минут...
-знаю я твоя пару минут, потом будешь бегать и кричать что не успеваешь собраться, хаха
Несс: лааадно. встаю
-вот и хорошо. я пойду умоюсь и буду готовить завтрак. а ты пока что очухивайся.
я встала и пошла в ванную. сделав всю утреннюю рутину, я отправилась готовить панкейки по своему рецепту. они всегда получались офигенные и всем нравились.
спустя 30 минут спустилась Несса. я положила нам панкейки и мы принялись завтракать. мне позвонил Пэйтон.
Пэй: Элис, ты все помнишь?
-конечно, такое забыть невозможно. ещё я хотела сказать. расскажи парням всю ситуацию, если вдруг что то случится, они должны знать что делать и быть осторожнее.
Пэй: окей, сегодня поговорю с ними. до встречи.
-до встречи)
разговор закончен*Несс: а ты с каких пор начала так мило с ним общаться?)))
-ээ, нет никакой милоты! мы просто решили наладить контакт, так как сейчас такой случай.
Несс: ну ты присмотрись, он ведь хороший парень.
-ага, этот "хороший" целый год издевался надо мной и даже внимания не обращал. о чем тут можно ещё говорить.
Несс: ты не знаешь, но он все лето после лагеря жутко пил, прям 24/7. мне Джей рассказывал что с ним что то не то, но он никому ничего не говорил. я думаю что он скучал по тебе.
-та ну, не говори бред..ешь давай и поехали!
Несс: лаааадно.слова Нессы засели в моей голове. а что если правда я нравлюсь ему..та ну. не может этого быть. если бы нравилась, то он не стал бы издеваться надо мной.
откинув эти мысли, я пошла к машине ждать Нессу. через пару минут девушка сели и мы отправились в школу. охрана проснулась и встали охранять дом. хотя это было не обязательно, но вдруг что. может этот придурок захочет взломать мой дом, кто его знает.
мы оставили как обычно машину на парковке и пошли к входу. параллельно нам шел Гейдж. мы встретились с компанией парней и Гейдж тоже был рядом.
гейдж: привет. как ты?
-привет, все хорошо.
мы обнялись. мне от этого было не по себе, ведь теперь я знала всю его сущность.
я обнялась с Диланом, а после этого подошла к Пэйтону.
-привет)
Пэй: привет мелкая)
мы обнялись. его объятия такие комфортные, прям жуть. краем глаза я заметила, как Гейдж смотрел на нас с небольшой злостью, но старался не подавать виду. наш план начинал работать.далее мы отправились в школу. Гейдж подошёл ко мне.
Гейдж: мы можем отойти?
я посмотрела взглядом на Пэйтона и он слегка кивнул, значит можно.
-да, давай.
мы отошли от ребят.
Гейдж: с каких пор ты начала дружить с этим Пэйтоном?
-а какая разница? мы просто поладили.
Гейдж: да? и когда же вы успели? ты же вчера была с Нессой.
-что за глупые вопросы? перестань ревновать. мы недавно нечаянно пересеклись и решили наладить отношения.
Гейдж: запомни- ты моя. и никакой Пэйтон этому не помеха.
-я не твоя собственность, так что перестань!
Гейдж: ну ну, посмотрим.
с этими словами парень удалился с поля моего зрения. последние слова немного напугали меня, но ко мне подошёл шатен.
Пэй: все хорошо? что он сказал?
-сказал, что я его собственность. я опровергла это, он сказал посмотрим и ушел весь злой.
Пэй: кусок дерьма. не переживай, я рядом)
в ответ я лишь улыбнулась. мне даже нравилась его забота, он выглядел таким милым..стоп. о чем я думаю. Элис..не смей влюбляться в него, это может плохо закончиться. хватит думать о нем..------------------
ойойой, разгораются события🤭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты спас меня, Мурмаер..
Фанфикдевушка по имени Элис Браун обрывает отношения с родителями и переезжает в город под названием Лос Анжелес(ЛА). там она встречает компанию парней, с главой которой отношения с самого начала идут наперекос. ну а к чему это все приведет, вы прочитаете...