мы отправились плавать. один только Пэйтон сидел на берегу и походу настроение у него было не очень. ну ладно, захочет придет.
Несс: Элис, ты чего задумалась?
-а, я тут, все хорошо)мы продолжила веселиться. через 20 минут мы вышли из воды и решили перекусить. все это время мы общались, к нам подходили Джейден и Энтони, тоже разговаривали и смеялись с нами. было достаточно весело. даже Мурмаер моментами подключался к разговору. под вечер, когда солнце начало заходить мы отправились обратно в лагерь. нужно начинать собирать вещи. было немного грустно, ведь здесь было очень весело и круто проводить время. но ничто не вечно и это нужно просто принять.
вернувшись в свой домик, мы принялись собираться. часть вещей оставили на завтра.
Несс: Элис, тебе понравился лагерь?
-да, тут было очень круто, даже уезжать как то грустно(
Несс: я знала что тебе понравится) уезжать правда грустно, но лето ещё не закончилось, поэтому мы будем ещё также весело проводить время)
-ты права, а грустить сейчас не стоит)мы ещё немного поговорили, она рассказала мне об их отношениях с Джейденом, я была очень рада за нее, она наконец то счастлива). после этого мы улеглись спать и почти сразу уснули.
утром, когда мы сидели пили чай все вместе, к нам зашёл Ник.
Ник: всем доброе утро) сегодня в 15:00 мы отправляемся обратно в город, поэтому всем быть готовыми.
мы кивнули и Ник вышел из домика.
после чая, мы отправились до конца собирать свои вещи с небольшой грустью. спустя 40 минут мы взяли свои чемоданы и отправились к главному корпусу. там уже стояло два автобуса. в этот раз я попросила сесть с Нессой, а Джейден сел с Пэйтоном. всю дорогу мы болтали и шутили, это было классно. мы даже не заметили как быстро доехали до города.остановились мы конечно у школы, откуда поедем по своим домам.
-слушай, Несс, не хочешь сегодня ко мне на ночёвку?)
Несс: неплохая идея, Элис) я тогда съезжу домой, разложу вещи, побуду немного с семьёй и приеду к тебе)
-давай я тебя довезу?
Несс: если тебе не сложно, то давай)Несса предупредила Джейдена, что сегодня будет ночевать у меня и мы отправились к машине.
-привет, малышка моя..месяц тут одна простояла, ужас(
мы сели и отправились к дому Нессы. оо да, я опять чувствую эту крошку и веду ее. как же мне этого не хватало. моя комфортная машина. я включила музыку, что ещё больше придавало атмосферу езды. мы ехали и подпевали разные песни. одна песня кстати очень понравилась мне и я решила спросить Нессу.
-несс, а чья это песня? не знаешь? мне понравилась просто)
Несс: Элис, ты чеее? это же песня Мурмаера) love letter
-серьезно? ну ладно..певец из него не такой уж и плохой. я оказывается его плохо знаю, хаха.
Несса посмеялась вместе со мной и вот мы уже подъезжали к ее дому. мы договорились, что она приедет ко мне в 21:00.по дороге домой я накупила продуктов, чтобы приготовить что нибудь покушать и вкусняшек к фильму.
наконец то я зашла в дом. как же я скучала по нему, тут все мое и такое родное душе. этот дома стал моим домом во всем смыслах. родители даже не вспоминают обо мне, ну и ладно, без них я вроде хорошо справляюсь. закончу последний год обучения и пойду работать.
---------------
звёздочки пожалуйста)
сюжет отношений Пэйтона и Элис будет развиваться не очень быстро, но это пока что, дальше будет интересно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты спас меня, Мурмаер..
Fanfictionдевушка по имени Элис Браун обрывает отношения с родителями и переезжает в город под названием Лос Анжелес(ЛА). там она встречает компанию парней, с главой которой отношения с самого начала идут наперекос. ну а к чему это все приведет, вы прочитаете...