8 глава

13K 354 77
                                    

от лица Элис*
все оставшееся время я проспала. из состояния сна меня вывел Мурмаер.
Пэй: Керт, просыпайся. мы приехали.
-мм, отстань, сама разберусь-сонно сказала я. парень в ответ лишь закатил глаза и стал ждать, пока я очнусь.
спустя пару минут я пришла в себя и вышла из автобуса, ища свою подругу глазами. и наконец, нашла.

уч: и так ребята, пройдёмте к воротам лагеря, там нас ждут вожатые и директор.
директор: и так. хочу торжественно объявить об открытии нового сезона летнего лагеря «Artek». надеюсь дети получаю множество позитивных эмоций от нахождения здесь. всем приятного отдыха! я удаляюсь, а вы знакомьтесь с вожатыми.
директор ушел, но остались три человека. они были на вид лет 22-23.
?: всем добро пожаловать! я Ник Остин. вожатый первой группы. в каждой группе будет по 6 человек, всего группы три. моя группа: Элис, Несса, Амира, Дилан, Джейден и Пэйтон.
Несс: ура ура! мы в одной группе)
девушка была счастлива. меня это тоже радовало. ну все, кроме того что Мурмаер тоже с нами.
?: я Эмилия Кларк. вожатая 2 группы. моя группа: Авани, Эддисон, Райли, Брайс, Энтони, Ноа.
?: я Джексон Фелт. вожатый 3 группы. моя группа: Кейтлин, Сиерра, Надя, Кристиан, Майкл, Дэвил.
Ник: комнаты парней и девушек конечно будут отдельно, но находиться в одном домике. в домике две просторные комнаты, с тремя кроватями и шкафами для личных вещей и одежды. можете отправляться и обустраиваться, сегодня после долгой дороги вы отдохнёте, а завтра начнем заниматься)

все разошлись по своим домикам.
Несс: Элис, это же классно!
-дада.
я обратилась к Амире.
-привет, я Элис, а это Несса, не против подружиться? все же нам в одной комнате месяц жить)
Амира: да конечно, я Амира)
-мне Дилан про тебя рассказывал, ты ему нравишься)
Амира: я даже не знала..но он мне тоже нравится.
Несс: вам стоит поговорить, думаю он не против отношений)
Амира: мы сегодня пойдем гулять, думаю как раз признаюсь)
-ну вот и отличненько.

время подходило ближе к вечеру и мне стало как то грустновато, поэтому я решила прогуляться. за территорию лагеря выходить можно, но недалеко, чтобы не потеряться. я знаю что вблизи к лагерю есть озеро, поэтому решила отправиться туда.
я оделась потеплее, ведь это только начало лета и тем более вечер, поэтому на улице прохладно.

я оделась потеплее, ведь это только начало лета и тем более вечер, поэтому на улице прохладно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

завязав волосы в небрежный пучок, я отправилась на поиски озера.
в лесу было ужасно красиво..
только только позеленевшая листва, капельки воды после дождя на деревьях, пение птичек, прилетевших с юга. все это было так спокойно и умиротворенно. хотелось остаться здесь ещё надолго.
но я думаю красота озера ничем не хуже, поэтому нужно двигаться дальше.
пройдя несколько сотен метров, я заметила очертание озера и уверенно двигалась к нему. выйдя наконец из леса, я была потрясена от красоты этой местности..

рядом я увидела брёвнышко, и присев на него, стала вглядываться в этот прекрасный вид и думать о своей жизни

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

рядом я увидела брёвнышко, и присев на него, стала вглядываться в этот прекрасный вид и думать о своей жизни.

родители.. интересно она вообще вспоминают меня..или им настолько наплевать. в каких то моментах мне действительно их не хватает, ведь не смотря на то, что у меня есть прекрасные друзья, родители всегда должны быть ближе, но видимо в моем случае самые близкие мне люди это Дилан и Несса. только они всегда понимают и поддерживают меня. никогда не думала, что у меня будут друзья, ведь «это не для меня» говорила я буквально полтора месяца назад. но с этого времени все очень изменилось. я начала радоваться всяким мелочам, стала более жизнерадостной и доброй, и все благодаря друзьям, они лучшие.
Пэйтон.. а что он, он по прежнему любит издеваться надо мной. в какие то моменты у меня прорывается какая то симпатия к нему, но понимая то, что об отношениях с ним можно не мечтать, я просто откидываю все эти мысли глубоко в себя и живу с этим. все очень запутанно..я не понимаю почему он начат так ко мне относиться, зачем он это делает. это все в какой то степени убивает меня изнутри, но потихоньку..

из мыслей меня вывел знакомый голос.
?: о, Керт, а ты чё тут?
повернувшись, я конечно увидела Мурмаера.

------------------
звёздочки пожалуйста)

ты спас меня, Мурмаер..Место, где живут истории. Откройте их для себя