19 глава

10.9K 331 33
                                    

от лица Элис*
мы весело провели время с Нессой и она осталась у меня ночевать.

утро.
сегодня я проснулась с довольно хорошим настроением. в каком то степени я даже соскучилась по школе, поэтому я была рада что сегодня мы идём туда.
я пошла разбудила Нессу и мы начали собираться. сегодня я надела это

в 8:40 мы выехали из дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

в 8:40 мы выехали из дома. по пути как обычно слушали музыку. у Нессы видимо тоже было прекрасное настроение и это хорошо)
припарковавшись на стоянке, мы пошли в школу. рядом с входом как обычно стояла компания Пэйтона. кстати Гейдж тоже должен быть в школе, он учится в моей параллели, только странно что раньше я его не видела. мы подошли к компании Пэйтона потому что там был Джей и Дилан.

Несс: привет, Джей)
Джей: привет малышка)
они обнялись.
-Дилаааан, привет)
Дилан: привет, мелкая)
мы тоже обнялись. Несса тоже поздоровалась с Диланом, а я с Джеем.
Пэй: можно тут без ваших сюсюканий?
-нет нельзя.
Пэйтон на это лишь закатил глаза. в другой стороне я заметила Гейджа и позвала его к себе. он подошёл.
-привет, зай)
Гейдж: привет, солнышко)
мы обнялись.
Несса тоже поздоровалась с ним.
Брайс: это кто?
Энтони: дада, мне тоже интересно
-это мой парень- Гейдж.
взгляд Пэйтона после этих слов сильно изменился и стал каким то злым.
Пэй: ты не рассказывала что у тебя кто то есть, Керт.
-ну я с вами можно сказать не общаюсь, поэтому я ничего не говорила. да и к тому же никто не спрашивал.
Пэй: и давно вы вместе?
-что за допрос, Мурмаер? тебе какая разница?
Несс: Элис, ты чего, успокойся..
-несс пойдем отсюда. Гейдж тоже пошли.

мы зашли в школу. у меня была некая злость на Мурмаера. почему он вообще этим интересуется. за все время мы даже не пересекались, а тут он спрашивает как будто мы лучшие друзья. дурак.
мы отсидели два урока. за третьем уроке я попросилась выйти.

идя по коридору, меня срезко схватили и затащили в туалет. кто то прижал меня к стене. подняв голову я увидела Мурмаера.
-че тебе надо? отпусти меня.
я пыталась вырваться но это бесполезно.
Пэй: откуда взялся этот Гейдж. отвечай.
-да познакомились мы летом!
Пэй: так. а с чего ты вдруг начала с ним отношения, а?!
-ты чё головой ударился?!
Пэй: на вопрос отвечай.
-это моя жизнь, Мурмаер.
Пэй: сука.
он ударил кулаком по стене рядом с моей головой и вышел. что произошло я так и не поняла. но он реально чокнулся.
все оставшиеся уроки его в школе не было, я не знаю почему. он ведёт себя максимально странно. с чего вдруг у него такая реакция.

от лица Пэйтона*
меня буквально пронзила новость о том, что у Керт появился парень. моё сердце наполнялось злом и ненавистью к этому недоумку. я должен как то разлучить их и обезопасить Керт. ведь она явно может не знать какой нибудь скрытой информации об этом человеке. если они познакомились летом, значит возможно она знает его не очень хорошо. я конечно ушел с остальных уроков и отправился домой, искать информацию.

--------------
звёздочки пожалуйста)
по моему начинается что то интересное 🤭

ты спас меня, Мурмаер..Место, где живут истории. Откройте их для себя