24 глава

10.3K 389 22
                                    

прошло два дня. наш план сработал. Гейдж очень сильно юесился из за ревности и становился совсем другим человеком. возможно сегодня и случится то, что нам нужно. сегодня выходной, поэтому я остаюсь дома. на данный момент мне уже становилось страшно, так как сейчас Гейдж может в любой момент напасть. но к счастью на всякий случай у меня есть охрана.

время 14:30. я спокойно лежала на кровати, но у меня было довольно плохое предчувствие, а оно никогда меня не обманывает. я решила позвонить Пэйтону.

-пэйтон, привет. у меня очень плохое предчувствие, ты можешь пожалуйста приехать?
Пэй: Керт, я сейчас чуток занят, дела доделаю и сразу приеду)
-хорошо, я жду тебя.

прошло два часа но Пэйтона так и не было.
я решила ему позвонить. встала, подошла к окну и увидела Гейджа, который в ужасно злом состоянии шел к моему дому. мне стало не на шутку страшно. он выглядел психом..
я быстро позвонила Пэйтону.
-ало, Пэй!! он идёт ко мне!
Пэй: Керт! я еду, скажи охране чтобы они его пустили и спрячься! я успею.
-я поняла.

я позвонила джошу.
-джош, пустишь молодого человека который сейчас зайдет, но будьте начеку, он хочет нанести мне вред.
Джош: понял.

я спряталась в шкаф. да, тупая идея, но некуда больше. на первом этаже послышались шаги, а потом голос.
Гейдж: милая, ты где?) выходи. или ты решила в прятки со мной поиграть?) я тебя все равно найду, сука.

он начал ходить осматривать все комнаты, а я сидела боялась пошевелиться. Пэйтон, ну где же ты...быстрее пожалуйста. вот я услышала шаги в своей комнате, а потом и около шкафа.
Гейдж: я нашел тебя, детка)
с этими словами Гейдж открыл шкаф и увидел меня.
Гейдж: что же ты спряталась? я же люблю тебя
-ты псих! не трогай меня.
Гейдж: да что ты?

от лица Пэйтона*
я наконец подъехал к дому Керт и быстро побежал туда.
Пэй: Джош, Ноа, со мной!
мы быстро забежали в дом и побежали в комнату Керт. они наверняка там.

от лица Элис*
он взял меня за волосы и вытащил из шкафа.
Гейдж: сейчас ты поплатиться за свои действия!
-как..ие!? пусти меня, при..дурок!
Гейдж: нечего было зажимается с этим Пэйтоном.
он по прежнему держал меня за волосы. в этот момент в комнату ворвались Пэйтон, Джош и Ноа.
Джош и Ноа сразу схватили Гейджа, а Пэйтон подбежал ко мне.
Пэй: Керт, с тобой все хорошо?
-а если бы ты не успел..
Пэй: все хорошо, я успел..
он обнял меня, прижав к себе. в его объятиях мне стало намного спокойнее.
Гейдж: тварь, ты ещё поплатиться за это, я обещаю.
Пэй: парни, отвезите его в отдел полиции. мы тоже скоро подъедем.
Джош вырубил Гейджа, они взяли его и ушли.
-я так испугалась, даже думала что ты не приедешь..
Пэй: все хорошо, Керт, я рядом.
я поцеловал меня в лоб, от этого телу стало очень приятно.
Пэй: сейчас мы должны поехать в полицию. ты готова?
-да, мне только переодеться.
Пэй: хорошо, я подожду тебя внизу.

-------------------
можно ⭐⭐⭐?)

ты спас меня, Мурмаер..Место, где живут истории. Откройте их для себя