мы начали игру. первой бутылочку крутила Кейтлин. она выпала на меня.
Кейт: пд?
-правда.
Кейт: хах, Элис струсила, ну ладно) ты девственница?
-да, я не не такая шлюха как ты, чтобы трахаться со всеми)
Кейт: закрой рот!далее мы продолжили игру, некоторым было желание поцеловаться, а некоторым уединиться в комнате. бутылочку крутил Пэйтон. она выпала на меня, ужас.
Пэй: пд?
-действие.
Пэй: хорошо) ты идёшь со мной в комнату на 40 минут.
что за тупое действие..зачем, что ему надо опять от меня. мне ничего не оставалось, как идти, ведь таковы правила игры. когда мы уходили, Кейт бросила на меня ненавистный взгляд, но мне было плевать на это.
мы зашли в комнату и он закрыл дверь.
-ну и зачем это?
Пэй: поиздеваться над тобой)
-аа, ну действуй. только мне похуй на это, делай что хочешь.
парень начал приближаться ко мне и прижав к стене, положил свои руки мне на талию.
-убери свои руки, Мурмаер.
Пэй: ты чё такая дерзкая, не боишься что я изнасилую тебя или ударю?)
-ты совсем головой ударился!? ты ничего мне не сделаешь.
Пэй: да ты права. пока что.
меня смутили слова парня, но я не придала им особого значения. все оставшееся время мы просто просидели в телефонах, не разговаривая друг с другом. зачем это все нужно было, этого я не понимала.
время истекло, поэтому я вышла из комнаты и направилась на выход из дома.приехав к себе домой, я приняла душ, поела и отправилась спать. через два дня мы отправляемся в лагерь. ощущение было немного странным, но я думаю что привыкну. это всего на месяц.
следующий весь день я провела за просмотром сериала и просто наслаждалась этим моментом. за окном светило солнце, но был небольшой ветерок, ведь это только начало лета. слышно было пение птиц, приятное на слух.3 июня. сегодня день, когда мы отправимся в лагерь. было немного волнительно, ведь я никогда не делала чего то подобного, хоть и была возможность. созвонившись с Нессой, мы договорились встретиться у школы в 9:40. в 10:00 уже отъезд.
я сделала лёгкий макияж и надела это.было комфортно и удобно)
9:30. я вышла из дома, закрыв его. далее села в машину и отправилась к школе.
ты заметила сред других подростков своих друзей и подошла к ним.
-привет Дил и Несс)
Несс: привет, малышка)
дил: привет, мелкая) готова к лагерю?
-честно, вообще нет. никогда таким не занималась, даже представить не могу что там и как.
Несс: не переживай, мы рядом будем) мы не первый год ездим, но я там как ты знаешь была серой мышкой, но мне все равно нравилось)
-мне стало легче, доверюсь вам так уж и быть, хахах-сказала я в шутку.
друзья посмеялись вместе со мной.
ближе к 10:00 автобус открыли.
уч: всем здравствуйте! я думаю что вы готовы к поездке. сейчас я назову кто с кем сидит. и так:
Дилан- Амира
Несса- Джейден
Авани - Энтони
Брайс- Эдисон
Пэйтон- Элис
...назвав все пары, мы наконец начали заходить в автобус. как же мне не нравилось, что я сижу с ним. подруга меня более менее успокоила. ехать нам целых 4 часа, ужас! я не выдержу.
первые два часа я спокойно слушала музыку, смотря в окно. вдруг я почувствовала руку на своей ляшке, которая стала подниматься выше. я взглянула на Мурмаера, на его лице была пошлая ухмылка.
-что ты делаешь? убери руку.
Пэй: а мне нравятся твои ножки)
- Мурмаер! руки.
Пэй: ладно, Керт, не кипятись. ещё не время.
опять подобные слова. он похож на психа, честно. но бояться я его не стану.
далее я уснула и из за небольшой тряски прильнула головой на плечо Пэйтона.от лица Пэйтона*
я сидел в своих мыслях и вдруг на меня упала голова Керт. она спит, это так мило выглядит. ее волосы, губы, глаза...все это такое шикарное. а тело...мм. вся такая нежная, красивая и моя..я не могу видеть ее рядом с кем то другим или смотреть как ее трогает кто то другой, это буквально выводит меня из себя. хочется просто поубивать таких людей. я заберу тебя, Керт, во что бы то не стало.--------------------
упс, что это было такое?🫣
звёздочки пожалуйста)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты спас меня, Мурмаер..
Fanfictionдевушка по имени Элис Браун обрывает отношения с родителями и переезжает в город под названием Лос Анжелес(ЛА). там она встречает компанию парней, с главой которой отношения с самого начала идут наперекос. ну а к чему это все приведет, вы прочитаете...