от лица Элис*
после встречи с Пэйтоном, мне стало не по себе. испугалась я конечно конкретно, ведь теперь я не знаю что ожидать от этого монстра. а он ведь с виду казался таким хорошим. теперь мне противно даже от мыслей о нем. вы спросите почему я поверила Пэйтону, так вот, он показал мне также фотографии с похорон родителей Гейджа, а также фото его медицинского заключения. поэтому сомнений на этот счёт у меня не осталось. теперь главная цель посадить его.я решила позвать сегодня Нессу к себе и рассказать ей все.
я позвонила.
-ало, привет любимая)
Несс: привет, малышка) что то случилось?
-нет..ну точнее да. давай приедешь ко мне с ночевкой и я все тебе расскажу.
Несс: я так понимаю что то серьезное. сейчас соберусь и приеду, жди)
-жду)через некоторое время ко мне в дверь позвонили. я немного испугалась, но уверенно пошла открывать. за дверью стояли двое здоровых мужчин.
?: здравствуйте, вы Элис Браун?
-да, я. что то случилось?
?2: мистер Мурмаер дал нам задачу охранять ваш дом и вас саму.
-аа, хорошо) тогда давайте знакомиться. вы уже знаете, я Элис.
?: я Джош.
?2: я Ноа. приятно познакомиться)
-рада знакомству)
Джош: если что, вы не переживайте, Пэйтон послал вам лучших работников его охраны.
-хорошо, я потом поблагодарю его.
Ноа: мы останемся здесь. если что то понадобится, то зовите.
-поняла, спасибо) сейчас ко мне приедет подруга- Несса Баррет, впустите ее, а ее машину загоните в мой гараж.
Джош: будет сделано, мисс.я поблагодарила их и пошла в гостиную ждать Нессу.
от лица Нессы*
я подъезжала к дому Элис и заметила каких то двух парней. мне стало немного страшно. один из них начал направляться в мою сторону.
?: здравствуйте, вы Несса Баррет?
-здравствуйте, да это я. а вы кто?
?: я охранник мисс Элис. она поручила загнать вашу машину в гараж. позволите?
-ну если Элис попросила, то конечно.
я дала его ключи и отправилась к Элис. по пути встретила ещё одного охранника, и поздоровавшись, зашла в дом.от лица Элис*
ко мне в зал зашла Несса. по ее лицу было понятно, что она ждёт объяснений.
Несс: Элис, я конечно не против чтобы у тебя была охрана, но зачем она тебе?
-сейчас я тебе все расскажу. пойдем на кухню, я налью нам сразу успокоительный чай.мы отправились на кухню. заварив чай, я начала рассказывать Нессе все, что рассказал мне Пэйтон. а также рассказала о нашем плане.
Несса несколько минут сидела в шоке и молчала.
-.....в общем то это все. поэтому Пэйтон поставил мне охрану. вдруг что то случится, а его не будет рядом.
Несс: Элис..если честно, я шокирована. в моей голове все это не укладывается. как такое вообще возможно..такой ужас. я надеюсь что ваш план сработает и все будет хорошо, ты главное не переживай.
-я не сильно волнуюсь, но думаю через пару дней будут сильные переживания. мало ли что случится у него от ревности.
Несс: если что мы с Диланом также будет рядом. я думаю Пэйтон расскажет парням об этом.
-если что я скажу, чтобы он рассказал. так будет проще, вдруг понадобится ещё помощь.мы ещё немного обсудили это все и отправились спать. как только я легла на кровать, на мой телефон поступил звонок. я увидела на экране "Гейдж💗". придется взять трубку.
-привет)
Гейдж: привет, малыш. ты как там?
-все хорошо, а ты?
Гейдж: та я тоже. чем занималась вечером?
-с Нессой была, она у меня ночует.
Гейдж: ну хорошо тогда.
-а к чему вопрос?
Гейдж: просто. ладно, до завтра.
-ну..пока.странный он какой то..как будто подозревал меня в чем то.
-------------------
звёздочки пожалуйста)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты спас меня, Мурмаер..
Fanfikceдевушка по имени Элис Браун обрывает отношения с родителями и переезжает в город под названием Лос Анжелес(ЛА). там она встречает компанию парней, с главой которой отношения с самого начала идут наперекос. ну а к чему это все приведет, вы прочитаете...