в моей голове что то резко стукнуло. я подошла к двери и закрыли ее.
Пэй: Керт? ты почему тут одна?
я без слов подошла и вовлекла его в поцелуй. он ответил и начал углублять его. поцелуй был напитан страстью, как будто мы долгое время скучали друг по другу, а сейчас встретились. но можно сказать это так и было..
Пэйтон положил меня на кровать, а сам надвис сверху. после нехватки воздуха он отстранился.
Пэй: Керт, ты точно уверенна?
-да..возьми меня, пожалуйста..
после этих слов Пэйтон начал целовать мои ключицы и плечи. его действия заставляли мое сердце биться чаще. по телу бегали приятные мурашки, а возбуждение росло с каждым его поцелуем..
Пэйтон снял платье и я осталась перед ним в нижнем белье. он начал осматривать мое тело, будто изучая его.
Пэй: твое тело прекрасно, как и ты сама..
я лишь улыбнулась после чего перевернула его, сев сверху.
Пэй: ну нет, милая) в сексе я всегда актив)
-ну..для меня же можно сделать исключение)
Пэй: если только ненадолго..
с этими словами я сняла с него футболку и принялась расстёгивать джинсы. стянув их вместе с боксерами, я пристроилась между его ног.
Пэй: солнце, ты точно уверенна, что хочешь сделать это?
-да, замолчи.
я прикоснулась губами к его достоинству. после облизнула и взяла внутрь почти полностью. слышны были негромкие глухие стоны, которые вселяли мне бо́льшую уверенность. спустя некоторое время член парня начал пульсировать и я остановилась.
Пэй: Керт, это не честно..
-рано ещё)
Пэй: сучка..
резким движением парень перевернул меня и оказался сверху.
Пэй: теперь моя очередь мучать тебя)
парень прильнул к моей груди, целуя и немного посасывая ее. эти действия заставили меня томно простонать, от чего парень возбуждался ещё больше.
парень спускался все ниже и ниже. после чего остановился.
-пэй..войди уже пожалуйста..
послу этих слов парень пристроился между моих ног. головка надавила на лоно. стало больно.
-мммм...
Пэй: потерпи, солнце.
парень вошёл полностью, но не делал движений, чтобы я привыкла. через несколько секунд парень сделал толчок, от которого тоже была боль, но уже не такая сильная. Пэйтон сделал ещё несколько, которые уже доставляли мне удовольствие, вместо боли. ощущения были очень приятные, они заставляли меня стонать очень громко.
-мгх..быстрее..
темп парня усиливался. он буквально вбивал меня в кровать, но мне это нравилось. позже, поставив меня раком, парень продолжил свои действия.
Пэй: малыш, ты прекрасна..
через время, выйдя из меня, парень прикоснулся губами к моему сокровенному месту. это ощущение ни с чем не сравняется, оно очень приятное..
спустя пару минут я кончила с протяжным стоном. сев на кровать я принялась доделывать свое дело. через 4 минуты парень кончил мне на грудь.
-пэй, это было прекрасно..
Пэй: ты тоже прекрасна, милая)
после этого я сходила в душ, но не стала одеваться. я пришла к парню и легла с ним на кровать. он прижал меня к себе, обняв за талию. так мы и уснули.--------------------
можно ⭐?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты спас меня, Мурмаер..
Fanficдевушка по имени Элис Браун обрывает отношения с родителями и переезжает в город под названием Лос Анжелес(ЛА). там она встречает компанию парней, с главой которой отношения с самого начала идут наперекос. ну а к чему это все приведет, вы прочитаете...