2

1.3K 79 7
                                    


Из адвокатского бюро я вышла с чувством полного поражения. Как найти жениха в незнакомом городе?!

Я на несколько минут задержалась на высоком крыльце и прижалась к холодной белой колонне. Рассматривала величие зданий на противоположной стороне улицы, изучала глазами вывески различных заведений, которых в этой части города было несчетное количество. Смотрела вслед проезжавшим мимо экипажам и пыталась удержать силу магии, что стремилась выплеснуться наружу из-за кипящего внутри негодования. Замуж! О, святая дюжина... Я только сбежала из-под крыши дома мачехи, предвкушая полную свободу... А что в итоге? Хорошо хоть к дому дедушки, расположенному недалеко от парка, не прилагалось никаких условий. Правда, мистер Сон сразу сообщил, что на счетах дедушки всего две тысячи фальер, а этого не хватит, чтобы долго содержать этот большой дом, принадлежащий семье Манобан уже много веков. Незадолго до своей смерти дедушка отдал на благотворительность весьма крупную сумму, что делал ежегодно.

Я снова и снова вспоминала слова мистера Чона о том, что смерть дедушки не случайна. И мысленно пообещала себе, что постараюсь разобраться в этом.

Потому, что не исключала того факта, что Чон Чонгук просто решил меня запугать, надеясь на то, что я сама откажусь от прав на бюро.

Но многолетняя жизнь с невыносимой сводной сестрицей и эксцентричным сводным братом оставила на мне свой отпечаток. Я научилась не сдаваться. По крайней мере делать все, чтобы дойти до победы. А значит мне все же необходимо найти какого-нибудь мага и заключить с ним фиктивный брак. В конце концов, в завещании не указано, что я должна прожить с супругом до конца своих дней.

— Думаете, как обратно добраться до вашего маленького Кламендо? — насмешливый мужской голос, прозвучавший за спиной, заставил меня вздрогнуть от неожиданности и обернуться.

Передо мной стоял никто иной, как Чон Чонгук. Запустив руки в карманы черных брюк, он сиял своей нахальной улыбкой и раздевал меня глазами.

Какого магического вихря он тут до сих пор делает? Разве он не покинул сие заведение двадцать минут назад? И вообще, откуда он знает о Кламендо?

— Наводили обо мне справки? Может я вам так приглянулась, что вы решили уступить мне бюро?

Marriage as a bequest.Место, где живут истории. Откройте их для себя