Лалиса
Я колотила руками по широкой мужской груди, пока руки Чонгука стальными оковами прижимали меня все ближе, а ноги двигались в сторону кровати. Я била его, пыталась протестовать, но при этом отчаянно целовала.
Это был настоящий бой.
Мы продолжали ругаться и спорить, но уже безмолвно. Делали это при помощи поцелуя, который становился то более диким и безудержным, то более мягким и спокойным.
Я укусила Чонгука за губу именно в тот момент, когда моя спина коснулась мягкого матраса. Он упал следом за мной и, оказавшись сверху, пригвоздил меня к постели. Лишил малейшей возможности сбежать или капитулировать.
И в этот момент я поняла, что он победил.
Как и всегда побеждал. Во всем. Опытный манипулятор и искусный соблазнитель.
Больше я не хотела бороться. Ни с ним. Ни с собой.
В этот раз я сама пожелала ему проиграть.
Признавалась себе в том, что мои чувства к Чонгуку не просто симпатия.
Я нуждаюсь в нем.
Именно сейчас под гнетом обрушившихся на меня событий, когда я утратила свои напускные гордость и упрямство, я остро почувствовала, как он мне необходим.
Чонгук целовал меня, а я с каждой секундой таяла. Чувствовала, как его руки бесцеремонно изучают мою фигуру, и мою голову заполнили самые бесстыдные мысли.
Меня захлестнуло сильнейшее желание ощутить его немного грубое, но смелое касание на своей обнаженной коже.
Словно я стала более развратной только от того, что нахожусь с ним в одном пространстве.
Хотелось узнать, так ли чувственен сон в реальности.
Чонгук словно понял, что я больше не борюсь и оторвался от моих губ. Обхватил своими теплыми ладонями мои мокрые щеки и заглянул в глаза.
«Красивый» — промелькнуло в моей голове, когда я скользнула затуманенным взглядом по его лицу и задержалась на губах.
На нижней губе выступила маленькая капля крови — след, оставленный мной в порыве безумия.
Я нервно сглотнула, желая дотронуться до этого места кончиком языка.
— Нельзя бежать, Лиса, — его губы зашевелились, и я перевела взгляд повыше. — Ни от прошлого, ни от будущего бегать нельзя, — тихо добавил Чонгук. — Это нужно принять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Marriage as a bequest.
Fiksi PenggemarЧто делать, если вместо наследства вам достался конкурент? Красивый и наглый темный маг, который решил во чтобы то ни стало от вас избавиться? Конечно, сражаться! Ведь на кону - магическое бюро! Главное условие в борьбе за наследство - вступление в...