24

973 73 11
                                    


— Волшебник?! — раздался удивленный возглас Лалисы, и мы с Юнги одновременно повернули головы к двери.

Там, укутанная в мой халат, застыла Лиса. Из-за ее небольшого роста полы темного халата лежали на ковре и полностью скрывали от любопытных взглядов женские ступни. Широкие рукава тоже болтались на худеньких руках Лалисы и прятали пальцы. И если бы не завязанный на талии пояс — она бы в нем просто «утонула».

— Что здесь происходит?! — в ее синих глазах застыла тревога и непонимание, а взгляд замер на моей избитой персоне.

За спиной Лисы топтался перепуганный Сехун, который видимо никак не мог сообразить, что сейчас он должен делать.

— Всего лишь драка, милая, — мои разбитые губы растянулись в улыбке, и я поморщился от боли.

— Она тебе не милая! — рявкнул Юнги и, обернувшись к Лисе, добавил — Иди одевайся. Мы отсюда уходим.

— Черта с два, — заявил я, не сводя взгляда со своего врага. — Лиса, поднимись в НАШУ спальню. Я скоро присоединюсь к тебе и все объясню.

Магический удар Лалисы мы с Юнги почувствовали одновременно. Нас припечатало к стене ярко-голубым пламенем, а тело пронзила новая боль.

— Если вы двое сейчас не расскажете мне, что здесь происходит, я вас прокляну, — прошипела моя воительница и гневно сверкнула своими синими глазами, пока из ее маленьких ладошек била магия.

Предприняв неудачную попытку сдуть мокрую прядь волос, не вовремя упавшую на лицо, Лиса негромко выругалась, и я улыбнулся.

Черт возьми, я определенно на ней женюсь.

— Не трать зря свои силы, Лиса, — обратился к своей упрямой невесте.

«Они ещё понадобятся тебе ночью», — хотелось добавить мне, но я решил не дразнить и без того разгневанную красотку.

— Я не позволю вам обоим водить меня за нос, — заявила она гордо и, закончив свое «испытание магическим огнем», отпустила нас «на волю».

— Успокойся, Лалиса, — усмехнулся Юнги. — Я сейчас все объясню.

— Вся во внимании, — деловито произнесла Лиса, откидывая назад свои мокрые волосы. — Сехун, подай нам, пожалуйста, чай.

— Кофе, — потребовал мой враг.

— И яд, — добавил я, глядя на Волшебника. — Можешь его отдельно принести. Это для гостя.

Marriage as a bequest.Место, где живут истории. Откройте их для себя