20

918 78 15
                                    


Чонгук

Мозги — шикарная вещь. Жаль, что они начинают работать только тогда, когда все глупости уже сделаны.

Именно эта мысль ворвалась в мою голову полминуты спустя.

Уже после того, как я увидел, как край светло-сиреневого платья медленно исчезает в глубине, и не медля ни секунды нырнул в ледяную воду.

Тело словно в миг пронзило тысячами невидимых иголок... Но это не помешало мне добраться до намеченной цели в считанные секунды.

Только когда в моих руках оказался кусок оторванной юбки светло-сиреневого цвета, я понял, что кому-то не сдобровать.

Устремил свой взгляд на уходящее судно и остро почувствовал свою ярость.

— Прибью гадину, — прошипел сквозь стиснутые зубы.

— Прости, Чонгук! — моя «утопленница» стояла на палубе, опершись на деревянный ящик, и посылала мне самую издевательскую улыбку в мире.

Она продолжала радоваться своему блестяще воплощенному в жизнь плану и махала мне свободной ручкой, крепко сжимая край разорванной юбки второй рукой.

Вот же синеглазая зараза!

Сколько раз себе говорил: «Никогда не верь женщинам!».

Что, черт возьми, с моими мозгами?!

А когда Шила присела на плечо Лалисы, я тихо добавил:

— Двоих прибью.

Только сейчас до меня дошло, что ни один из пассажиров корабля не стоял у палубы в момент «падения Лалисы». Зато сейчас все зеваки прилипли к поручням, с любопытством глядя на меня.

Бросив злобный взгляд на Парк Хосока, который подобно мне помчался «спасать» Лису, но не успел нырнуть в холодную воду, я понял, что черта с два оставлю ее с ним наедине.

Пусть эта белокурая крошка и не надеется на успешное продолжение свидания.

Хосок развернулся и, засунув руки в карманы брюк, направился к Лалисе, которая в свою очередь, поспешила к нему навстречу.

— Ну уж нет, голубки... — ощущая темную магию каждой клеточкой своего тела, я вскинул руку над водой.

Один взмах — и враньё Лалисы стало правдой. Ну, или почти правдой.

В этот раз она не свалилась за борт. В этот раз в реку ее закинул я.

Marriage as a bequest.Место, где живут истории. Откройте их для себя