Лалиса
Моему спокойствию пришел конец. Я отчётливо ощутила это, когда мы с Чонгуком вернулись домой. Крики семьи Тартис были слышны, казалось, даже в центре Мэфорда.
Худощавый Намджун тащил по лестнице два последних тяжелых чемодана с вещами и бросал на меня и Чонгука недобрые взгляды. Его рыжие кудрявые волосы взмокли от пота и несколько прядей настырно липли к лицу. Я знала, что для него любая физическая работа была подобна смерти, и поэтому было нетрудно догадаться, как в этот момент сильна его ненависть к Чонгуку.
— Я не нашел твою комнату, Лалиса, — громко объявил Намджун, когда оказался наверху лестницы. — Мама, Дженни и я озадачены вопросом, где же ты спишь? — уточнил он с подозрением.
— Она спит со мной. В моей спальне, — холодно ответил Чонгук, смерив Намджуна ледяным взглядом. — Ещё есть вопросы?
Намджун ядовито усмехнулся и посмотрел на меня так, как обычно смотрят на падших женщин.
— Вы вообще-то еще не женаты, — уголок его губ скривился в презрительной усмешке.
Мои щеки вспыхнули от стыда, и я растерянно уставилась на роскошный ковер, лежащий на полу вестибюля.
— Я разве спрашивал твоего мнения по этому поводу? — от ледяного тона Чонгука мне стало не по себе. В его голосе звучала открытая угроза. — Кто ты, чтобы читать нам нравоучения?
— Я брат Лалисы. Пусть и не родной, но все же...
Он оборвался на полуслове, а я почувствовала рядом с собой лёгкое дуновение ветра. Подняв глаза, я увидела, что на ступенях лестницы расстилается темный туман, а сам Чонгук уже стоит наверху и держит Намджуна за грудки.
— Для «брата» ты слишком часто думаешь, как бы залезть к Лисе под юбку, — прогремел Чонгук, встряхнув его, как мешок с овсом. — И мне чертовски это не нравится.
— Я за нее переживаю, — Намджун предпринял слабую попытку оправдаться.
— Теперь Лиса без пяти минут замужняя дама, и переживать за нее будет только ее муж. Понятно?
— Да.
— Вот и славно, — Чонгук расцепил свои пальцы, отпуская его на свободу. — Надеюсь, мы друг друга услышали.
Намджун промолчал. Просто подхватил чемоданы, наградил меня гневным взглядом и бросился к спальням.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Marriage as a bequest.
FanfictionЧто делать, если вместо наследства вам достался конкурент? Красивый и наглый темный маг, который решил во чтобы то ни стало от вас избавиться? Конечно, сражаться! Ведь на кону - магическое бюро! Главное условие в борьбе за наследство - вступление в...