18

919 74 27
                                    


Чонгук

Тэхён, конечно же, от прогулки отказался. Вернее, как отказался... Уснул прямо в моем кресле, и я решил не будить ночного «труженика».

Но помощь все же с собой прихватил.

Из кармана моего пиджака раздавалось тихое пение, которое заставляло меня улыбаться.

— Влюбленный муж-жчина — это поэт... — пела негромко Шила, периодически выглядывая из моего кармана и оценивая обстановку парка. — Ж-живых цветов несет буке-ет...

— Шила, тихо, мы вошли в парк.

— Для ж-женшины своей, — продолжала она, отбивая ритм и ударяя лапкой прямо мне в бок. — Ведь нет ее миле-ей...

— Шила!

— Что? — из кармана снова показались рыжие кисточки и маленький черный нос. — Ой, как тут пахнет! Почти как в лесу! А ты знаешь, там, где я раньше ж-жила тож-же речка была.

— Не знаю, — ответил, глядя на прогуливающиеся парочки, что медленно двигались в сторону небольшого причала.

Именно оттуда каждое воскресенье отправлялось небольшое судно, на котором имели возможность прокатиться все жители столицы. Оно отправлялось из Изумрудного парка, двигалось по реке вниз, огибая весь город, и пришвартовывалось в другой части Мэфорда.

Днём там катались парочки влюбленных, вечером — его использовали для незаконных карточных игр. Один спуск по реке — и кто-то оставался без единого фальера в кармане, а порой даже и без собственного жилья.

Утро понедельника всегда начиналось с новостей о том, что из реки в очередной раз выловили бездыханное тело какого-нибудь заядлого игрока. Кто-то был не согласен платить по счетам и таким образом убирал победителя. А бывало, что и сам проигравший, напиваясь до беспамятства, нырял в мутные глубокие воды.

— Ну и где твоя любимая? — поинтересовалась Шила.

Чтобы заставить нашу рыжую помощницу выйти из бюро и помочь мне добыть информацию, мне пришлось очень постараться. Я долго убеждал Шилу, что нам необходимо проследить за Хосоком, и что возможно Лалисе грозит опасность, если мы не узнаем о нем больше.

Шила все же согласилась. Правда, решила, что я влюблен в Лису.

Я переубеждать ее не стал. Пусть думает что хочет, лишь бы помогла мне что-нибудь разузнать. Ведь наличие белки в парке никого не удивит. Да и на судне тоже... Мало ли, забралась случайно.

Marriage as a bequest.Место, где живут истории. Откройте их для себя