38

705 67 1
                                    


Лалиса

Пока я пробиралась к двери, в моей голове не переставая звучали слова Шилы. Я не могла поверить в предательство Чонгука. Хотя ещё недавно думала совсем иначе... Но мое внутреннее чутье тведило мне, что это ложь. Не стал бы он целовать Джису, обещая мне жаркие ночи.

Поэтому после заявления Шилы, я поспешила увидеть все собственными глазами...

Белка уверенно расположилась в моей дамской сумочке и продолжала возмущаться по поводу поведения Чонгука.

— Сам ж-же заставил меня в саду деж-журить! Неуж-жели думал, что я не увиж-жу его предательства?

— Что-то не так, — я обернулась, чтобы взглянуть на танцующего Юнги, но увидела лишь одиноко стоящую Дженни.

— Далеко собралась? — меня резко дернули за руку, останавливая.

Повернув голову, я тут же столкнулась взглядом с Волшебником. Он быстро посмотрел на Розэ и едва заметно кивнул головой.

— Я к Чонгуку.

— Он изменяет ей с Джису. Целуется, — поспешила добавить Шила.

Юнги скользнул внимательным взглядом по моей дамской сумочке из которой торчали две рыжие кисточки и, немного наклонившись, прошипел:

— Когда-нибудь, говорливая белка, я пущу твой мех на щётку для чистки обуви.

Шила тихо фыркнула и спряталась в сумке с головой.

— Не угрожай ей, Юнги.

— Как целуются?! — ахнула возмущённо Розэ. — Джису прилипла к Чонгуку?

Она оказалась возле меня в считанные секунды. Вероятно, спешила отработать деньги, заплаченные ей Юнги.

— Никто не смеет уводить у тебя жениха, моя девочка! — воинственно воскликнула мачеха и поспешила к дверям, выходящим в сад.

Я вопросительно взглянула на Юнги.

— Пусть отрабатывает деньги, — усмехнулся он. — Я бы с удовольствием посмотрел, как в лицо Чонгуку впечатывается этот здоровенный кулак.

Подняв юбку, я последовала за Розэ.

Выскочила из дома и поспешила на одну из садовых дорожек. А когда поняла, что зелёные кусты уже надежно скрывают меня от чужих глаз и вовсе перешла на бег, обгоняя мачеху. Но поворачивая направо, я врезалась в... Джинору Деверо.

Marriage as a bequest.Место, где живут истории. Откройте их для себя